Начинайте коммуникацию с приятного.
Приятный бонус помогает не потерять пользователя в первые минуты общения. Привлеките внимание с помощью приветственной скидки или небольшого презента к первому заказу и мотивируйте пользователя поделиться контактами.
Обменивайте пользу на контакты.
Руководство, чек-лист, подборка рекомендаций или кейсов — полезный документ в обмен на контакты мотивирует оставлять email-адреса чаще и повышает доверие аудитории.
Используем азарт как приманку.
Формы со строкой для ввода email с элементами геймификации — это нечто новое и необычное. Предложите клиентам оставить отзыв и испытать удачу, такая уловка принесет в два-три раза больше адресов.
Предлагаем продолжить диалог.
Если клиент практически готов к покупке, а время не рабочее или звонить не хочется — предложите ему классический виджет обратного звонка. Так он получит квалифицированную помощь, а вы — его контактные данные.
Предлагаем сохранить товары в корзине за email.
Чтобы клиенты не тратили время на изучение каталога и выбор товаров зря, предложите им сохранять корзины со всем наполнением 24