utm-метки conveadUTM метки — это специальные элементы интернет-адресов, которые не влияют на навигацию в Интернете, но помогают оценивать эффективность рекламных кампаний. Рассмотрим пример, utm метки в котором будут добавлены к адресу Вашего гипотетического интернет-магазина http://example.com/shop. Представим, что Вы договорились о размещении ссылки на этот интернет-магазин на трёх рекламных интернет-площадках. Но как узнать, какая из ссылок приводит к Вам больше покупателей? Вот тут-то и пригодятся utm метки ссылок. А именно - метка utm_source.

Сделайте так (в этом Вам поможет компоновщик utm меток), чтобы на первой рекламной площадке была размещена ссылка http://example.com/shop?utm_source=site1. А на второй и третьей площадках -  http://example.com/shop?utm_source=site2 и  http://example.com/shop?utm_source=site3 соответственно. Теперь убедитесь, что при переходе по каждой из ссылок всегда открывается одна и та же страница Вашего интернет-магазина (http://example.com/shop).

Далее установите на Ваш интернет-магазин систему веб-аналитики Convead. После установки Вы сможете использовать Convead бесплатно в течение двух недель. Далее Вам будет предложен один из гибких тарифных планов в случае, если посещаемость Вашего интернет-магазина составляет более 2000 человек в месяц.

Если же Ваш магазин посещает менее 2000 человек в месяц, Вы сможете и дальше пользоваться всеми функциями Convead полностью бесплатно. Кстати, если у Вас также установлена Яндекс Метрика, utm метки которая тоже поддерживает, Вы сможете воочию убедиться, что Convead предоставляет отчёты по меткам utm в гораздо более понятной форме.

Продолжим эксперимент - ссылки с utm-метками на Ваш интернет-магазин размещены на трёх рекламных площадках, а система Convead установлена у Вас на сайте и настроена. Теперь просто откройте панель управления Convead и посмотрите, по ссылке с каким значением utm_source к Вам приходит наибольшее количество посетителей.

Вот так и работают utm метки. Пример, который мы только что рассмотрели — достаточно упрощённый. На практике приходится использовать utm параметры более искусно, но и результаты от этого выше. Также очень часто применяется пара: метки utm + директ («Яндекс.Директ»). В любом случае, какой бы набор utm-меток Вы не использовали, Convead не только обратит Ваше внимание на самую важную статистику по меткам, но и предоставит множество другой полезной информации о Вашем магазине и посетителях. И в максимально наглядной форме.

А ваш магазин уже подключен к Convead?
Convead – это сервис для интернет-магазинов, который позволяет быстро увеличить продажи при том же самом трафике, используя готовые решения для удержания и возврата клиентов
Аналитика сайта
Воронка продаж, анализ трафика, конверсия, сегменты посетителей, основные метрики
Email рассылки
Разовые и автоматические рассылки для ворзврата брошенных корзин и upsell
Виджеты и баннеры
Сбор контактов, промо-акции, формы обратной связи, объявления
Онлайн консультант
Чат + история действий каждого посетителя, его интересы, покупки и где он сейчас
3 дня бесплатно
Попробуйте Convead прямо сейчас
Что о нас говорят:
Как поднять конверсию - головная боль для любого магазина, особенно маленького. Нам в решении этой проблемы очень помог Convead. Всем рекомендую. Просто, удобно и саппорт выше всяких похвал.
Михаил Зотов, “Сад мечты”
С одними только рассылками от Convead наша конверсия выросла на 30%!!! По моему, отличный результат за пару месяцев использования сервиса. Сейчас активно используем аналитику сервиса и постоянно работаем над увеличением конверсии.
Дмитрий Еременко, интернет-магазин сантехники
В базовой комплектации Convead устанавливается на популярные CMS за 3 минуты: