Создание e-mail рассылки:

Рассылка сервисом конвид

Сегодня одним из самых простых и доступных путей привлечения клиентов заслуженно считается e-mail рассылка. Уведомления о новинках, акциях и прочих событиях – несложный, но высокоэффективный вариант так называемой push-технологии, дающий достаточно быстрый коммерческий эффект. Существует огромное количество сервисов, позволяющих автоматизировать процесс рассылки писем подписчикам, включая и бесплатные варианты. Таким образом, создание рассылки – это беспроигрышный вариант конвертации подписчиков в клиенты, работающий практически без вложений.

Возможности:

E-mail рассылку используют все – от крохотных, только-только созданных интернет-магазинов до крупных порталов. Именно этот метод лучше всего зарекомендовал себя в достижении следующих целей:

  • Повышение посещаемости сайта, регулярные возвраты посетителей на сайт,

  • Продвижение бренда,

  • Рост количества заказчиков,

  • Наращивание аудитории ресурса,

  • Увеличение продаж без необходимости несения дополнительных расходов на рекламу.

Трудности:

Однако создать бесплатную рассылку мало. Подготовленные письма надо кому-то рассылать, и здесь встает вопрос о сборе базы подписчиков. На самом деле, именно наращивание базы и успешная работа с ней – основная задача владельца рассылки. Ведь если письма никто не читает, то никто не перейдет и по ссылкам из писем на сайт.

Решения:

Виджет для сбора контактов

Для интересующихся тем, как создать рассылку, сервис Convead предлагает простые и удобные готовые решения. Речь идет о сборе базы подписчиков при помощи виджетов, которые можно установить на свой сайт. «Добытые» таким образом e-mail адреса уже являются целевыми – ведь их оставляют люди, которые пришли на сайт и заинтересовались его содержанием, они готовы читать новости сайта и добровольно согласились эти новости получать. В этом и заключается основное отличие качественной базы от некачественной. В последнем случае речь идет о простом списке e-mail адресов, надерганных из разных источников и абсолютно не соответствующем целевой аудитории. Рассылка по такой «базе» не только бессмысленна, но и вредна, поскольку подрывает репутацию сайта, а сами письма, как и их автор, навсегда отправляются в спам. Мы рассказали о том, как получить email от посетителя в своем блоге.

Сервис Convead, помимо сбора качественной базы, дает возможность воспользоваться такими полезными функциями, как анализ эффективности рассылок и автоматические напоминания (для клиентов, прервавших процесс покупки на стадии добавления товара в корзину).

Приятное дополнение – сервис бесплатен для магазинов, чья посещаемость составляет менее 2000 человек. Если есть сомнения – мы даем 2 недели на тестирование работы сервиса.

Теперь вы знаете, как создать рассылку бесплатно. В теории. Время действовать.

А ваш магазин уже подключен к Convead?
Convead – это сервис для интернет-магазинов, который позволяет быстро увеличить продажи при том же самом трафике, используя готовые решения для удержания и возврата клиентов
Аналитика сайта
Воронка продаж, анализ трафика, конверсия, сегменты посетителей, основные метрики
Email рассылки
Разовые и автоматические рассылки для ворзврата брошенных корзин и upsell
Виджеты и баннеры
Сбор контактов, промо-акции, формы обратной связи, объявления
Онлайн консультант
Чат + история действий каждого посетителя, его интересы, покупки и где он сейчас
3 дня бесплатно
Попробуйте Convead прямо сейчас
Что о нас говорят:
Спасибо за сервис Convead. Теперь мы отправляем своим пользователям только персональные письма - советуем товары, поздравляем с праздниками и даём скидки за покупки.
Глеб Верещагин, маркетолог в “Всё для ремонта”
Теперь мои онлайн рассылки стали по настоящему продающими! Спасибо Convead за сервис рассылки писем и отдельное большущее спасибо за премию, которую мне дали по итогам прошлого месяца!!!
Алина Мосина, "Магазин уникальных подарков"
В базовой комплектации Convead устанавливается на популярные CMS за 3 минуты: