В последнее время сервисы для рассылки электронных писем набирают небывалую популярность. Бизнесмены все чаще уходят от стратегии массового привлечения и думают о том, как работать с уже существующей базой и как повышать количество подписчиков в ней.

В таком случае, всегда возникает вопрос: как правильно делать рассылку писем?

Этот вопрос, безусловно важен, тем не менее немало важна и та база, по которой Вы собираетесь отправлять электронные сообщения. Мы крайне не рекомендуем использовать чужие базы, поскольку такая база, как правило, крайне не эффективна и не даст нужного выхлопа.

В этой статье мы подготовили для Вас правила рассылки писем, которые непременно приведут к успеху.

1) Собирайте собственную базу подписчиков.

В этом Вам могут помочь подписные страницы или виджеты. Ранее мы уже опубликовали кейс, как обменять email на скидку.

как сделать рассылку

2) Заголовок должен побуждать к действию. Хороший заголовок - ключ к успеху.

3) Сегментируйте своих клиентов. Каждому клиенту необходимо делать релевантное предложение. Это максимально повысит конверсию писем и поможет избежать попадания в спам. Сервис Конвид позволяет сегментировать клиентов и создать цепочку писем для каждого сегмента.

4) Дизайн. Откажитесь от обычных и скучных текстовых посланий. Используйте шаблоны. Наш сервис предоставляет несколько готовых шаблонов. Вам осталось только добавить текст.

как делать рассылку писем?

5) Текст не должен быть длинным. Никому не нравится читать длинный текст. К тому же не редко почтовые ящики проверяются на мобильном телефоне. Это жутко неудобно.

6) Тестируйте! Не забывайте, что успех в маркетинговых коммуникациях состоит из экспериментов. Не бойтесь менять заголовки, текст, картинки, а может и всю рассылку целиком!

7) Не останавливайтесь на одной рассылке. Немногие компании могут похвастаться целой цепочкой писем. А зря! Это во многом влияет на LTV клиента.

8) Анализируйте рассылку.

аналитика по рассылкам из конвида

Используя конвид, Вы сможете получить наиболее необходимые данные по своей рассылке: какое количество подписчиков открыли письмо? сколько подписчиков перешло по вашей ссылке в письме? сколько из них купили? какое количество писем ушло в спам?

Благодаря этим данным, Вы сможете оценить эффективность Ваших рассылок, чтобы воздействовать на них и повышать конверсию.

Это лишь те немногие советы, как правильно сделать рассылку, которые мы могли дать Вам.

Зарегистрируйтесь в Convead, и мы совместно с Вами пройдем весь пусть - от сбора контактов до получения первых денег с Вашей рассылки.

А ваш магазин уже подключен к Convead?
Convead – это сервис для интернет-магазинов, который позволяет быстро увеличить продажи при том же самом трафике, используя готовые решения для удержания и возврата клиентов
Аналитика сайта
Воронка продаж, анализ трафика, конверсия, сегменты посетителей, основные метрики
Email рассылки
Разовые и автоматические рассылки для ворзврата брошенных корзин и upsell
Виджеты и баннеры
Сбор контактов, промо-акции, формы обратной связи, объявления
Онлайн консультант
Чат + история действий каждого посетителя, его интересы, покупки и где он сейчас
3 дня бесплатно
Попробуйте Convead прямо сейчас
Что о нас говорят:
Спасибо за сервис Convead. Теперь мы отправляем своим пользователям только персональные письма - советуем товары, поздравляем с праздниками и даём скидки за покупки.
Глеб Верещагин, маркетолог в “Всё для ремонта”
Теперь мои онлайн рассылки стали по настоящему продающими! Спасибо Convead за сервис рассылки писем и отдельное большущее спасибо за премию, которую мне дали по итогам прошлого месяца!!!
Алина Мосина, "Магазин уникальных подарков"
В базовой комплектации Convead устанавливается на популярные CMS за 3 минуты: