Воронка продаж
Термин «воронка продаж» отражает полный цикл взаимодействия продавца с покупателем с момента первого знакомства потребителя с товаром до покупки в конкретном магазине:

1. Информирование широкого круга потенциальных клиентов через рекламу или коммерческое предложение

2. Заинтересованный потребитель

3. Потенциальный покупатель знакомится с предложениями от различных продавцов

4. Выбор магазина и покупка

5. Возвращение лояльного клиента

На каждом этапе происходит отсев определенного процента потребителя и на выходе получаем ключевой показатель эффективности работы с клиентом. Воронка, как инструмент анализа, наглядно показывает рентабельные и «провальные» этапы воздействия на покупателя. Именно поэтому необходимо составлять воронки продаж за разные периоды, в каждом отделе или у разных менеджеров.

Долгое время построение воронки продаж выполнялось в виде отчетов за определенный период, который наглядно показывал, сколько холодных звонков сделано, какой процент заинтересованных клиентов затребовал уточняющую информацию и сколько человек совершили покупку. Современные технологии позволяют использовать для этих целей системы аналитики, которое упрощает работу и облегчает анализ. Система аналитики обычно отражает следующие данные:

• Откуда клиент попадает на сайт – e-mail рассылка, поисковая выдача, баннерная реклама, социальные сети и т.д.

• Какие страницы просматривает каждый конкретный пользователь, каким товаром заинтересовался или на каком этапе покинул сайт.

Всю эту информацию можно использовать для следующей работы с клиентом: предложить товар со скидкой, заинтересовать удобной формой оплаты, предоставить льготную доставку.

Но самое главное преимущество воронки в том, что она показывает процент конверсии сайта – соотношение между всеми посетителями сайта и клиентами, совершившими определенные действия.   

Воронка продаж Конвид не требует сложных настроек, устанавливается легко и помогает провести анализ любого этапа взаимодействия – от показателя проблем с рекламой до повышения лояльности среди постоянных покупателей. Используя наш сервис, можно грамотно спланировать действия на будущий период, рассчитать рекламный бюджет, предусмотреть заманчивую акцию.

А ваш магазин уже подключен к Convead?
Convead – это сервис для интернет-магазинов, который позволяет быстро увеличить продажи при том же самом трафике, используя готовые решения для удержания и возврата клиентов
Аналитика сайта
Воронка продаж, анализ трафика, конверсия, сегменты посетителей, основные метрики
Email рассылки
Разовые и автоматические рассылки для ворзврата брошенных корзин и upsell
Виджеты и баннеры
Сбор контактов, промо-акции, формы обратной связи, объявления
Онлайн консультант
Чат + история действий каждого посетителя, его интересы, покупки и где он сейчас
3 дня бесплатно
Попробуйте Convead прямо сейчас
Что о нас говорят:
Спасибо за Convead! Пользуюсь уже несколько месяцев и сплошной восторг. Воронка продаж замечательная - никаких сложностей с настройками, всё просто и красиво. А самое главное - наглядно видно, что происходит в моём интернет магазине.
Денис Ивашов, интернет-маркетолог “Ваш уютный дом”
Как поднять конверсию - головная боль для любого магазина, особенно маленького. Нам в решении этой проблемы очень помог Convead. Всем рекомендую. Просто, удобно и саппорт выше всяких похвал.
Михаил Зотов, “Сад мечты”
В базовой комплектации Convead устанавливается на популярные CMS за 3 минуты: