Сервис conveadСуществует множество инструментов маркетинга для привлечения и удержания целевой аудитории. Рынок интернет-торговли расширяется с каждым годом. В связи с этим, актуальным становится интернет-маркетинг, использующий особые инструменты.

Эффективный маркетинг в сети должен быть комплексным. Он должен иметь базу в виде инструментов маркетинга классического, применять все возможности интернет-рекламы и завершаться подробным анализом полученных результатов.

Что требуется для того, чтобы разработать эффективную стратегию интернет-маркетинга? В первую очередь, необходимо изучить особенности бизнеса клиента, проанализировать действия конкурентов, определить целевую аудиторию и, наконец, составить уникальное торговое предложение (УТП). Перечисленные действия – фундамент, на котором базируются все последующие действия специалистов по интернет-маркетингу.

Инструменты интернет-маркетинга должны подбираться на основе той базы, которую маркетолог сумел выявить, проанализировав компанию. Именно поэтому одним из основных инструментов интернет-маркетинга является веб-аналитика. Она дает возможность дать оценку эффективности всего комплекса маркетинговых мероприятий. Именно веб-аналитика позволяет тщательно изучить и проанализировать поведение посетителей сайта. Улучшить можно лишь то, что можно измерить в цифрах. Веб-аналитика – своего рода «пульс» вашего сайта.

Воронка продаж

Современные инструменты маркетинга – это залог успешной работы бизнеса. Сервис Convead собрал основные инструменты маркетинга в одной панели, такие как: аналитика, умные виджеты, email-рассылки, онлайн-консультант и многое другое. Например, умные виджеты позволяют «поймать» посетителя, предложив ему скидку, выгодную акцию или новинку. Правильные виджеты не раздражают посетителя – они появляются в нужный момент, а не мелькают перед глазами постоянно. Система отслеживает поведение человека и «угадывает» его потребности. 

Инструмент маркетинга – умные виджеты

Еще один действенный инструмент – грамотные e-mail рассылки. Часто бывает, что клиенты забывают товары в корзине интернет-магазина, не решаются сделать покупку. Чтобы простимулировать людей покупать больше, используются письма на электронную почту. Рассылка – удобный способ сообщить о спецпредложениях, новых коллекциях и т.п. Для этого удобнее всего использовать готовые шаблоны, чтобы не придумывать каждый раз новое письмо.

Email рассылки – инструмент маркетинга

Все лучшие и самые эффективные инструменты интернет-маркетинга собраны в Конвиде. Попробовать и оценить возможности сервиса можно бесплатно. Убедитесь, что можно зарабатывать больше!

А ваш магазин уже подключен к Convead?
Convead – это сервис для интернет-магазинов, который позволяет быстро увеличить продажи при том же самом трафике, используя готовые решения для удержания и возврата клиентов
Аналитика сайта
Воронка продаж, анализ трафика, конверсия, сегменты посетителей, основные метрики
Email рассылки
Разовые и автоматические рассылки для ворзврата брошенных корзин и upsell
Виджеты и баннеры
Сбор контактов, промо-акции, формы обратной связи, объявления
Онлайн консультант
Чат + история действий каждого посетителя, его интересы, покупки и где он сейчас
3 дня бесплатно
Попробуйте Convead прямо сейчас
Что о нас говорят:
Для меня единственный показатель эффективности маркетинговых инструментов - это доход моего интернет-магазина, а с Convead он пошел в рост. Кстати, с этим сервисом я ещё и на рекламе сэкономил - отказался от невыгодных каналов продаж, их на воронке сразу стало видно.
Влад Техноченко, “Всё для рыболова”
Convead - крутой инструмент для маркетинга, даже целый набор инструментов. Тут и простая воронка, которая выстраивается сама, и возможности работать с покупателями - от простых виджетов до уже готовых и продуманных цепочек писем, которые стимулируют к повторным покупкам и возвращают брошенные корзины. Эксплуатируем в полную силу, результаты отличные.
Екатерина Думская, Магазин стильной бижутерии
В базовой комплектации Convead устанавливается на популярные CMS за 3 минуты: