Людям, далеким от интернет-маркетинга, сложно разобраться в специфических терминах  и определить влияние различных показателей на доходность их бизнеса. В этой статье мы познакомим вас с термином «конверсия сайта».

Под конверсией понимают процентное соотношение пользователей совершивших определенные действия (зарегистрировались, подписались на рассылку, отправили заявку на участие, совершили покупку) к общему числу посетителей за единицу времени (сутки, неделю, месяц).

 Конверсия сайта

По целевым действиям, которые выполнили потенциальные клиенты, различают макро и микро-конверсию. Первый показатель определяет общую эффективность сайта, он выражается в оформлении заказа или отправки заявки. Микро-конверсия не связана напрямую с прибылью, но показывает количество вовлеченных пользователей, совершивших определенные действия.

Воронка продаж от сервиса конвид

После того как определились с термином «конверсия сайта», что это означает, необходимо научиться ее просчитывать. Например, за сутки на сайт зашли 480 пользователей из них 73 человека подписались на рассылку. Составляем формулу: 73/480*100=15,21% - показатель конверсии. Маленькая или большая конверсия сайта понятия относительные. Они зависят от сферы деятельности, сезона, времени суток.

Показателей конверсии можно собрать множество:

• По целевым действиям

• По единицам времени

• По разным страницам сайта

Но для повышения эффективности недостаточно знать, как считать конверсию. Надо научиться анализировать полученные сведения и направлять усилия на вовлечение целевой аудитории. На основании собранных данных вы сможете узнать, каково минимальное значение конверсии сайта, например, во время сезонного спада. Логично попытаться повысить продажи в этот период – объявить акцию или распродажу, предоставить клиентам льготную доставку, повысить срок гарантии и т.д.

Главными помощниками и неотъемлемыми атрибутами конверсии являются всевозможные счетчики посещений. Но, как посчитать конверсию сайта и проанализировать собранную информацию, не затратив массы времени?

Мы предлагаем шикарный сервис  Convead, который включает:

• Установку счетчиков на все страницы сайта

• Анализ полученных данных на основании воронки продаж

• Возможность создавать виджеты, увеличивающие количество заказов

Хорошая конверсия сайта с сервисом Convead – это реальность!

А ваш магазин уже подключен к Convead?
Convead – это сервис для интернет-магазинов, который позволяет быстро увеличить продажи при том же самом трафике, используя готовые решения для удержания и возврата клиентов
Аналитика сайта
Воронка продаж, анализ трафика, конверсия, сегменты посетителей, основные метрики
Email рассылки
Разовые и автоматические рассылки для ворзврата брошенных корзин и upsell
Виджеты и баннеры
Сбор контактов, промо-акции, формы обратной связи, объявления
Онлайн консультант
Чат + история действий каждого посетителя, его интересы, покупки и где он сейчас
3 дня бесплатно
Попробуйте Convead прямо сейчас
Что о нас говорят:
Как поднять конверсию - головная боль для любого магазина, особенно маленького. Нам в решении этой проблемы очень помог Convead. Всем рекомендую. Просто, удобно и саппорт выше всяких похвал.
Михаил Зотов, “Сад мечты”
С одними только рассылками от Convead наша конверсия выросла на 30%!!! По моему, отличный результат за пару месяцев использования сервиса. Сейчас активно используем аналитику сервиса и постоянно работаем над увеличением конверсии.
Дмитрий Еременко, интернет-магазин сантехники
В базовой комплектации Convead устанавливается на популярные CMS за 3 минуты: