Увеличение лояльности и повторных продаж
Превращайте покупателей в постоянных покупателей, которые возвращаются снова и снова и рекомендуют вас друзьям

Сценарии допродажи

Продавайте чаще и больше.
Первая покупка — лишь начало долгой дружбы с клиентом. Развивайте отношения, напоминая о себе. Предлагайте клиентам что-то интересное, например, персональную скидку в обмен на отзыв или купон на бесплатную доставку следующего заказа. Не исчезайте с радаров, стройте прочные взаимоотношения.

Сценарии реактивации

Напоминайте о себе.
Если клиент давно не посещал сайт и не делал покупок, стоит напомнить ему о себе. Расскажите ему о новинках, освежите в памяти свои преимущества, предложите скидку на следующую покупку. Сделайте все, что в ваших силах, чтобы не потерять друг друга.

Разовые маркетинговые рассылки

Обратитесь снова к старым знакомым.
Чтобы поддерживать связь с теми, кто покупает ваши товары, подойдут и разовые рассылки. Благодарите клиентов за то, что выбрали вас. Делайте персональные предложения. Поздравляйте с праздниками.

Предложение оставить отзыв

Мотивируйте рассказывать о вас.
Подлинные отзывы нужны и вам, и потенциальным покупателям. Попросите своих клиентов честно рассказать о купленных товарах. Если механизм отправки отзыва будет простым, многие из них захотят поделиться впечатлениями.

Персональные рекомендации

Проявляйте внимание и заботу.
Используйте накопленные данные, чтобы делать соблазнительные предложения. Напоминайте о тех товарах, которыми интересовались пользователи, учитывайте их пол, возраст, предпочтения. Индивидуальный подход сделает клиентов лояльнее, и они будут возвращаться к вам за покупками.

Исследования и обзоры

Интересуйтесь мнением клиентов.
Нет лучше способа узнать правду, чем прямой вопрос. Покажите клиентам, что интересуетесь их мнением. Дайте им возможность внести предложения и пожелания с помощью исследований и опросов. С одной стороны, вы покажете свою заинтересованность в них, с другой, сможете повысить качество работы.

Программы лояльности

Используйте силу бонусов и скидок.
Все лучшее — для постоянных клиентов. Придумайте собственную программу лояльности и запустите ее с Convead. Предлагайте накопительные скидки, растущий кэшбек, особые цены для постоянных клиентов. Относитесь к аудитории с уважением и заботой, и она ответит вам взаимностью.

Узнайте больше о решениях Convead для увеличения конверсий в ходе онлайн-демонстрации