Главная Кампания "Социальное доказательство"

Кампания «Социальное доказательство»

Все предустановленные кампании в Convead не пересекаются между собой и их лучше запускать одновременно. Это позволит достичь максимального результата.

Мотивируйте посетителей на покупку показав что ваш магазин популярен и другие клиенты совершают в нем покупки ежедневно.

Важно! Настройки предустановленных виджетов и рассылок не могут быть изменены, так как они являются частью кампании. Это может привести к нарушению логики работы кампании.

Пожалуйста, создайте копию элемента, чтобы вносить изменения в настройки.

Кампания “Социальное доказательство” состоит из трёх виджетов.

Виджет «Артём из Москвы совершил покупку»

Спустя 10 секунд после перехода на сайт, пользователю будет показан виджет-нотификация. Этот тип виджета отличается от поп-апа тем, что всплывая, он не закрывает большую часть экран. Клиент может нажимать на кнопки, переходить на другие страницы — виджет не будет ему мешать.

Покажите клиенту что сайт популярен и им активно пользуются в данный момент. Подтолкните к покупке, показав что во время выбора и просмотра товара другие пользователи уже совершают покупки. Виджет будет показан тем, у кого количество заказов меньше 4 и закроется автоматически спустя 5 секунд после показа.

Нюансы. Данные в виджете подставляются произвольно, текст можно редактировать исходя из специфики вашего интернет-магазина. Например, “повторил покупку” заменить на “прошёл регистрацию”. Для сайтов с косметикой добавить больше женских имён. Изменить контент можно в настройках блока.

Виджет «Легко вернуть, если не подойдёт»

Виджет-нотификация будет показан всем пользователям, которые ни разу не совершали заказ на сайте, спустя 60 секунд после нахождения на странице. Подтолкните к заказу тех, кто заинтересовался продуктом и уже больше минуты не переходит на другую страницу. Расскажите новым клиентам о гибком сервисе, покажите что товар возможно вернуть, если он не подошёл. Виджет закроется автоматически после 5 секунд показа.

Нюансы. Все виджеты настроены на показ для мобильной и десктопной версии сайта.

Виджет «Этот товар популярен»

Виджет будет показан всем пользователям с товаром в корзине спустя 10 секунд после начала визита. Подтолкните клиента к покупке, показав что товаром интересуются другие пользователи в режиме реального времени. Нотификация закроется автоматически после 5 секунд показа.


Важно! Для корректной работы виджета убедитесь, что в аккаунте настроена ключевая страница “Категории товара”. Измените условия показа виджета в пункте №2 «Где» и укажите данную страницу, чтобы виджет всплывал целенаправленно, а не на всех страницах сайта.

Мотивируйте посетителей на покупку, показав что ваш магазин популярен и другие клиенты совершают в нем покупки ежедневно.

Рекомендуем параллельно запустить кампании “Брошенные корзины” , “Брошенный просмотр”  и «Welcome-серия» для увеличения конверсии на сайте.

Полезные статьи
  1. Как создать ключевую страницу “Карточки товаров”
  2. Как отредактировать виджет.