Главная Кампания "Сбор отзывов после первой покупки"

Кампания «Сбор отзывов после первой покупки»

Все предустановленные кампании в Convead не пересекаются между собой и их лучше запускать одновременно. Это позволит достичь максимального результата.

Узнайте какие впечатления остаются у клиентов после посещения вашего магазина. Предложите оставить отзыв на первую покупку в рассылке и на сайте.

Важно! Настройки предустановленных виджетов и рассылок не могут быть изменены, так как они являются частью кампании. Это может привести к нарушению логики работы кампании.

Пожалуйста, создайте копию элемента, чтобы вносить изменения в настройки.

Кампания “Сбор отзывов после первой покупки” состоит из одного виджета и четырёх автоматических рассылок.

Виджет «Отзыв после первой покупки»

При повторном визите на сайт после события покупки, клиенту будет показан виджет с предложением оставить отзыв. Настройки показа работают для тех, кто совершил заказ 1 раз меньше 14 дней назад.

Нюансы. В контент виджета добавлена подстановка First Name. Как правило, имя клиента известно после оформления заказа и оно отобразится в виджете. Для всех неизвестных сработает обращение “Уважаемый покупатель”.

Рассылка «Скидка за отзыв после первой покупки (заполнение виджета)»

Всем, кто перешёл из виджета чтобы оставить отзыв, будет отправлена рассылка с дружественной скидкой на следующий заказ. Отредактируйте значение промокода, расскажите об условиях и сроках акции.

Рассылка «Отзыв после первой покупки»

Через 7 дней после совершения 1-го заказ на сайте, клиенту будет отправлено письмо с предложением оставить отзыв и поделиться своими впечатлениями.

Нюансы. Если в течение 7 дней заказ был отменён — триггер покупки не сработает и рассылка не будет отправлена.

Рассылка «Скидка за отзыв после первой покупки»

Через 10 дней тем, кто перешёл из рассылки “Отзыв после первой покупки” и оставил отзыв будет отправлено письмо с дружественной скидкой на следующий заказ. Отредактируйте значение промокода, расскажите об условиях и сроках акции.

Нюансы. Рассылки со скидками не пересекаются. Если пользователь оставил отзыв при переходе из виджета, он не получит рассылку со скидкой при переходе из письма.

Рассылка «Напоминание о скидке»

Если клиент не воспользовался скидкой, он получит письмо с напоминанием через 14 дней после события покупки. Подтолкните к покупке, ограничив срок действия скидки. Расскажите о выгодных предложениях, условиях доставки и возврата товара, если что-то не подошло.

Узнайте какие впечатления остаются у клиентов после посещения вашего магазина. Предложите оставить отзыв на первую покупку в рассылке и на сайте.

Рекомендуем параллельно запустить кампании “Брошенные корзины” “Брошенные просмотры”  и «Welcome-серия» для увеличения конверсии на сайте.

Полезные статьи
  1. Как отредактировать виджет.
  2. Как отредактировать рассылку.
  3. Как создать или отредактировать подстановку в рассылке.
  4. Как работает товарный фид.
  5. Как сгенерировать уникальный промокод