Главная Кампания "Сбор отзывов после отмененного заказа"

Кампания «Сбор отзывов после отмененного заказа»

Все предустановленные кампании в Convead не пересекаются между собой и их лучше запускать одновременно. Это позволит достичь максимального результата.

Узнавайте о причинах отмененных заказов. Предлагайте скидку, чтобы не потерять клиентов и снова завоевать их доверие.

Важно! Настройки предустановленных виджетов и рассылок не могут быть изменены, так как они являются частью кампании. Это может привести к нарушению логики работы кампании.

Пожалуйста, создайте копию элемента, чтобы вносить изменения в настройки.

Кампания “Сбор отзывов после отменённого заказа” состоит из одного виджета и трёх автоматических рассылок.

Рассылка «Отзыв после отмененного заказа»

После смены статуса заказа на “Отменён”, клиенту будет отправлено письмо с просьбой оставить отзыв. Рассылка будет отправлена автоматически через 1 день после наступления события.

Важно! В Convead существует 4 системных статуса заказа: новый, отправлен, оплачен, отменён. Указанные статусы по умолчанию передаются из большинства CMS, для которых разработан модуль. Проверьте корректность передачи статуса перед рассылкой, чтобы триггер сработал.

Рассылка «Скидка за отзыв об отмененном заказе»

Через 2 дня после смены статуса заказа на “Отменён”, при условии что клиент перешёл из первой рассылки чтобы оставить отзыв — будет отправлена рассылка “Скидка за отзыв об отмененном заказе”.
Укажите размер скидки на следующую покупку, расскажите об условиях и сроках акции.

Виджет «Скидка при переходе из письма»

Если клиент перешёл из рассылки “Скидка за отзыв об отменённом заказе” на сайт — ему будет показан виджет с напоминанием о скидке и значением промокода. Топпер не перекрывает экран, его всегда можно свернуть, а контент сайта прокручивается под ним. Это позволит скопировать промокод, не возвращаясь обратно в письмо.

Рассылка «Напоминание о скидке»

Через 5 дней после отмены заказа, тем кто перешёл из рассылки “Скидка за отзыв об отмененном заказе”, будет отправлено письмо с напоминанием о скидке. Подтолкните клиента к покупке, ограничив срок действия акции. Расскажите о выгодных предложениях, условиях доставки и возврата товара, если что-то не подошло.

Узнавайте о причинах отмененных заказов. Предлагайте скидку, чтобы не потерять клиентов и снова завоевать их доверие.

Рекомендуем параллельно запустить кампании “Брошенные корзины” “Брошенные просмотры” , «Welcome-серия» и «Сбор отзывов после первой покупки» для увеличения конверсии на сайте.

Полезные статьи
  1. Как отредактировать виджет.
  2. Как отредактировать рассылку.
  3. Как создать или отредактировать подстановку в рассылке.
  4. Как сгенерировать уникальный промокод