Главная Кампания "Сбор email-адресов с геймификацией"

Кампания «Сбор email-адресов с геймификацией»

Все предустановленные кампании в Convead не пересекаются между собой и их лучше запускать одновременно. Это позволит достичь максимального результата.

Используйте игровые механики для быстрого увеличения базы контактов. Предлагайте посетителям сайта вступить в игру, вместо получения обычной скидки.

Важно! Настройки предустановленных виджетов и рассылок не могут быть изменены, так как они являются частью кампании. Это может привести к нарушению логики работы кампании.
Пожалуйста, создайте копию элемента, чтобы вносить изменения в настройки.

Кампания “Сбор email-адресов с геймификацией” состоит из одного виджета и четырёх автоматических рассылок.

Виджет “Колесо фортуны”

Игровой виджет “Колесо фортуны” будет показан всем пользователям с неизвестными почтовыми адресами, которые провели на сайте более 3 минут, не совершали заказ ранее и в их корзине нет товара. Особенность виджета в том, что клиент вводит email, чтобы вращать барабан, испытать удачу и получить возможность выиграть скидку. Игровая механика помогает привлечь внимание пользователя и заполнить форму. Как результат, собрать больше новых адресов.

Внимание. По умолчанию вероятность выигрыша в виджете «Колесо фортуны» равна 1:2 

Рассылка “Промокод за победу в игровом виджете”

В случае победы, пользователю сразу будет отправлено автоматическое письмо с промокодом внутри. Рассылку получат все, кто не совершал заказ ранее. Ограничьте срок действия скидки, чтобы подтолкнуть клиента к покупке. 

Рассылка “Промокод для проигравших в игровом виджете”

Проявите лояльность к новым пользователям и отправьте скидку с меньшим номиналом в случае проигрыша. Рассылка будет отправлена сразу после получения результата в виджете всем, кто не совершал заказ ранее. Отредактируйте процент скидки на своё усмотрение.

Рассылка “Напоминание о скидке за победу”

Рассылка с напоминанием о скидке будет отправлена всем, кто не совершил заказ с использованием промокода в течение 2 дней после выигрыша. Заинтересуйте клиента популярными позициями на сайте. В контент добавлен блок “Популярные товары” с выборкой на основе продаж вашего сайта за 30 дней. 

Важно! Вся информация о товарах на вашем сайте передаётся в Convead из товарного фида. Убедитесь, что фид добавлен в аккаунт и работает корректно. В противном случае, товары не будут отображены в письме.

Рассылка “Напоминание о скидке для проигравших”

Рассылка с напоминанием о скидке будет отправлена всем, кто не совершил заказ с использованием промокода в течение 2 дней после проигрыша. Расскажите клиенту о популярных товарах на сайте, напомните о скором окончании действия промокода.

Используйте игровые механики для быстрого увеличения базы контактов. Предлагайте посетителям сайта вступить в игру, вместо получения обычной скидки.

Рекомендуем параллельно запустить кампании “Брошенные корзины” и “Брошенный просмотр” для увеличения конверсии на сайте.

Полезные статьи
  1. Как отредактировать виджет.
  2. Как отредактировать рассылку.
  3. Как создать или отредактировать подстановку в рассылке.
  4. Как работает товарный фид.
  5. Как настроить вероятность выигрыша в виджете «Колесо фортуны»
  6. Как сгенерировать уникальный промокод