Главная Кампания "Повторные продажи"

Кампания «Повторные продажи»

Все предустановленные кампании в Convead не пересекаются между собой и их лучше запускать одновременно. Это позволит достичь максимального результата.

Стройте долгосрочные отношения с вашими клиентами. Первая покупка — это лишь начало пути. Сделайте все, чтобы сделать клиента лояльным и влюбить его в ваш магазин.

Важно! Настройки предустановленных виджетов и рассылок не могут быть изменены, так как они являются частью кампании. Это может привести к нарушению логики работы кампании.

Пожалуйста, создайте копию элемента, чтобы вносить изменения в настройки.

Кампания “Повторные продажи” состоит из одного виджета и двух рассылок по расписанию.

Виджет “Персональная скидка”

Виджет будет показан спустя 5 секунд с начала визита тем клиентам, которые совершили заказ больше 30 дней назад и количество заказов меньше 4. Топпер с персональным предложением о скидке будет зафиксирован вверху экрана. При желании, его можно свернуть и развернуть обратно, контент сайта будет прокручиваться под ним.

Нюансы. В контент виджета добавлена подстановка First Name. Как правило, имя клиента известно после оформления заказа и оно отобразится в виджете. Для всех неизвестных сработает обращение “Уважаемый покупатель”.

Рассылка “Повторные продажи (30 дней)”

Рассылка будет отправлена всем активным подписчикам, которые открывали письма и посещали сайт менее 180 дней назад. При этом дата их последнего заказа была больше 30 дней назад. Эта настройка позволит реактивировать базу и прислать рассылку “спящему” сегменту пользователей. 


Напомните клиентам о себе, расскажите о самых продаваемых товарах на сайте. В контент добавлен блок “Популярные товары”, который автоматически подставит в письмо выборку по продажам за последние 30 дней.

Нюансы. Рассылка работает по расписанию. Система проверяет каждый день пользователей, которые подходят под характеристики для рассылки.

Рассылка “Повторные продажи (40 дней)”

Рассылка “Повторные продажи (40 дней)” также работают по расписанию для всех активных подписчиков. Письмо будет отправлено тем, кто совершил заказ больше 40 дней назад.

В контент добавлен блок “Популярные товары” с подборкой, основанной на просмотрах в течение 30 дней. Эта настройка позволит реактивировать базу и прислать рассылку “спящему” сегменту пользователей.

Подтолкните клиента к покупке, предложив скидку. Добавьте своё значение для промокода в письме, опишите условия и срок действия.

Стройте долгосрочные отношения с вашими клиентами. Первая покупка — это лишь начало пути. Сделайте все, чтобы сделать клиента лояльным и влюбить его в ваш магазин.

Рекомендуем параллельно запустить кампании “Брошенные корзины” , “Брошенные просмотры”  и «Welcome-серия» для увеличения конверсии на сайте.

Полезные статьи
  1. Как отредактировать виджет.
  2. Как отредактировать рассылку.
  3. Как создать или отредактировать подстановку в рассылке.
  4. Как работает товарный фид.
  5. Как сгенерировать уникальный промокод