Главная Кампания "Брошенные просмотры"

Кампания «Брошенные просмотры»

Все предустановленные кампании в Convead не пересекаются между собой и их лучше запускать одновременно. Это позволит достичь максимального результата.

Работайте с клиентами, которые прошли половину пути к покупке. Подталкивайте к добавлению в корзину, мотивируйте вернуться на сайт, а также напоминайте о товарах, которые были просмотрены.

Важно! Настройки предустановленных виджетов и рассылок не могут быть изменены, так как они являются частью кампании. Это может привести к нарушению логики работы кампании.
Пожалуйста, создайте копию элемента, чтобы вносить изменения в настройки.

Кампания «Брошенные просмотры» состоит из одного виджета и трёх автоматических рассылок.

Рассылка «Брошенный просмотр (30 минут)»

Посетитель заходит на сайт в течение дня, смотрит товары и ничего не кладет в корзину. Через 30 минут после окончания сессии, клиент получит письмо с выборкой просмотренных товаров. Рассылка будет отправлена всем, кто не совершал покупок раньше или оформил заказ больше 1-го дня назад. В условии отправки добавлено ограничение — не чаще 1 раза в 3 дня. 


Например, посетитель перешёл из письма обратно к просмотру товара. Рассылка в этот день не будет отправлена повторно. Это позволит избежать навязчивости и отписки из-за частых писем.

Нюансы. Рассылки по триггеру «Посмотрел товары и ушёл с сайта» будут отправлены всем клиентам с известными почтовыми адресами.

Рассылка «Брошенный просмотр (1 день)»

Следующая рассылка будет отправлена через 1 день всем, кто не совершил заказ после первого письма и не добавил товар в корзину.  Напомните о просмотренных товарах, предложите дружественную скидку с использованием промокода. Рассылку автоматически получат пользователи, которые не совершали заказ раньше или количество заказов меньше или равно 3-м. С помощью этого ограничения вы регулируете скидочную механику. Ведь после 3-го заказа клиент попадает в сегмент лояльных пользователей вашего сайта. Используйте другие механики для взаимодействия и сохранения лояльности. 

Рассылка «Брошенный просмотр (7 дней)»

Последнее письмо из цепочки уйдёт через 7 дней тем, кто не возвращался на сайт с момента последнего визита. Подтолкните клиента к покупке, ограничив срок действия скидки. Напомните о просмотренных товарах и заинтересуйте популярными позициями на сайте. 

В контент письма уже добавлен блок «Популярные товары». Это поможет заинтересовать клиента другими товарами на сайте, если он сомневается в выборе. И подтолкнёт  дополнить заказ. Выборка товаров автоматическая и основана на продажах сайта в течение последних 7-ми дней. 

Нюансы: Если совершён заказ или добавлен товар в корзину после события просмотра — цепочка писем остановится. Повторная отправка возобновятся автоматически при наступлении события “Посмотрел товары и ушёл с сайта”.

Виджет «Скидка при переходе из письма»

Виджет всплывает при переходе на сайт из рассылок «Брошенный просмотр (1 день)» или «Брошенный просмотр (7 дней)». Топпер не отвлекает от просмотра товаров и напоминает о скидке. Пользователю не нужно лишний раз возвращаться в рассылку, чтобы скопировать промокод и применить на сайте. Это экономит его время и усиливает лояльность.

ВАЖНО! Вся информация о товарах на вашем сайте передаётся в Convead из товарного фида. Убедитесь, что фид добавлен в аккаунт и работает корректно.

Работайте с клиентами, которые прошли половину пути к покупке. Подталкивайте к добавлению в корзину, мотивируйте вернуться на сайт, а также напоминайте о товарах, которые были просмотрены.

Рекомендуем запустить кампанию в паре с «Welcome-серией». Чем больше адресов в вашей базе, тем выше конверсия от рассылок.

Эти статьи могут вам пригодиться!
  1. Как отредактировать виджет.
  2. Как отредактировать рассылку.
  3. Как создать или отредактировать подстановку в рассылке.
  4. Как работает товарный фид.