Главная Как создать сегмент

Как создать сегмент

Для создания нового сегмента перейдите в раздел «Посетители», выберите «Сегменты» и нажмите на кнопку «Добавить сегмент» слева внизу.

Условия в форме создания сегмента

Определите условия попадания пользователя в сегмент — характеристика, виджет, событие, товар, категория товара, рассылка. Чтобы дать название новому сегменту, просто нажмите на заголовок и напишите название в появившемся поле.

Важный момент! Условия могут быть соединены через И (верхний блок) или через ИЛИ (нижний блок условий). Соединение условий через И означает, что в сегмент попадут посетители, для которых обязательно должны быть выполнены все условия. Например, «Имя заполнено» И «email заполнен» означает, что в сегмент попадут люди, у которых одновременно известно и имя, и email. Если известно что-то одно, то в данный сегмент посетитель не попадет.

Соединение условий через ИЛИ означает, что в сегмент попадут посетители, у которых выполняется хотя бы одно из условий. Например, если мы хотим построить сегмент посетителей из крупных городов, то нам нужно сделать условие «город равен Москва» ИЛИ «город равен Санкт-Петербург» ИЛИ «город равен Новосибирск» и т.д.

Условия ИИЛИ можно комбинировать. Например, сегмент, в который попадут визиторы из крупных городов, сделавшие одну или более покупок будет выглядеть так:

По мере того, как вы будете задавать параметры, счетчик в нижней части формы будет показывать количество посетителей, попадающих в сегмент.

Характеристика

ХАРАКТЕРИСТИКА

УСЛОВИЕ

ПРИМЕР

  • Имя
  • Фамилия
  • Эл.почта
  • Телефон
  • Пол
  • Дата Рождения
  • Страна
  • Город
  • Ключевые страницы
  • Поисковая система
  • Рекламная сеть
  • Соц.сеть
  • UTM source/campaign/medium/term/content
  • Источник первого визита
  • Источник последнего визита

Равен
(Равен заданному значению)


Не равен
(Не равен заданному значению)


Включает
(Включает в себя заданное значение)


Не включает
(Не включает в себя заданное значение)


Заполнен
(Значение задано)


Не заполнен
(Значение не задано)

Город РАВЕН Москва



Фамилия НЕ РАВЕН Иванов



Эл.почта ВКЛЮЧАЕТ gmail.com



Дата Рождения НЕ ВКЛЮЧАЕТ 1988



Телефон ЗАПОЛНЕН



Город НЕ ЗАПОЛНЕН

ХАРАКТЕРИСТИКА

УСЛОВИЕ

ПРИМЕР

  • Зарегистрирован
  • Подписан на push-уведомления
  • Подписан на маркетинговые рассылки

Истина


Ложь

Зарегистрирован ИСТИНА (Пользователь прошёл регистрацию на сайте)

Зарегистрирован ЛОЖЬ (Пользователь не заполнял форму регистрации на сайте)

ХАРАКТЕРИСТИКА

УСЛОВИЕ

ПРИМЕР

  • Сессии
  • Количество заказов
  • Сейчас в корзине (сумма)
  • Доход (сумма всех покупок)

Равен/Не равен

Больше/Больше или равно

Меньше/Меньше или равно


Заполнен/Не заполнен

Сессии РАВЕН 1

Количество заказов БОЛЬШЕ 2

Доход МЕНЬШЕ ИЛИ РАВНО 1000

Сейчас в корзине ЗАПОЛНЕН

ХАРАКТЕРИСТИКА

УСЛОВИЕ

ПРИМЕР

  • Дата последнего заказа
  • Дата первого визита
  • Дата последнего визита
  • Дата получения эл.почты
  • Последний раз открыл письмо

Равен/Не равен


Позднее/Ранее


Заполнен/Не заполнен


Дней назад

Более чем дней назад/менее чем дней назад

Дней до годовщины

Дата последнего заказа РАВЕН 2020-05-06

Дата первого визита РАНЕЕ 2020-05-06

Дата получения эл.почты ЗАПОЛНЕН

Дата последнего визита ДНЕЙ НАЗАД 5



Последний раз открыл письмо ДНЕЙ ДО ГОДОВЩИНЫ 7

Виджет

Выберите клиентов, которые взаимодействовали с определенным виджетом. Для этого укажите название виджета и одно из условий: просмотрен, не просмотрен, закрыт, не закрыт, отправлен (т.е. пользователь нажал на кнопку), не отправлен. Если вас интересует взаимодействие посетителей с виджетом не за все время, а за последние дни, вы можете задать такое условие.

Событие

Событие — произошло или нет. Чтобы использовать события в сегментаторе, их надо сначала создать. Для событий можно дополнительно установить частоту: произошло N раз за последние M дней.

Товар/Категория товаров

Товар — был ли куплен или не куплен определенный товар в заданный временной интервал.

Категория товаров — был ли куплен или не куплен товар из определенной категории в заданный временной интервал.

Важный момент! Вся информация о товарах и категориях товара на вашем сайте передаётся в Convead с помощью товарного фида. Убедитесь, что фид добавлен в аккаунт и успешно обновлён.
Товарные категории доступны только в Яндекс-фиде.

Рассылка

Рассылка — была ли отправлена рассылка и как с ней взаимодействовал пользователь: перешел, посмотрел и закрыл или отписался учётом заданного временного интервала.

Создали сегмент – обязательно нажмите на кноку «Сохранить». Созданный сегмент сразу же появится в общем списке сегментов слева. Вы сможете на него кликнуть и увидите всех посетителей из него и аналитику по ним.

Редактирование и удаление сегмента

Чтобы отредактировать или удалить сегмент, наведите на него курсор мышки, дождитесь всплывающего ярлычка с иконками «Редактировать» и «Удалить». Выберите понравившуюся и нажмите на нее.

Полезные статьи