Главная Как работают уведомления и где их включить

Как работают уведомления и где их включить

Каждый пользователь аккаунта Convead может настроить получение уведомлений в разделе «Настройки» – «Уведомления».

Уведомления
Получать еженедельный отчёт

Подключите уведомление, чтобы получать на ваш email-адрес отчёт по вашему сайту: основные показатели аналитики, трафик, поведение посетителей.

Уведомления
Получать ежедневный отчёт через браузерные уведомления

Включите браузерные уведомления, чтобы всегда видеть новые сообщения от клиентов и быстро реагировать на них. Убедитесь, что в вашем браузере разрешены push-уведомления. Кликните на символ замка в адресной строке и настройте разрешение.

уведомления
Получать уведомления на почту о сообщениях из чата

Этот тип уведомления будет приходить на почту, указанную в личных данных пользователей аккаунта.
1. Диалог назначен менеджеру и он оффлайн – письмо будет прислано менеджеру.
2. Диалог не назначен менеджеру – письмо отправится всем менеджерам, которые имеют права на раздел «Диалоги». В случае, когда все менеджеры оффлайн.

Уведомления в виджетах

Настройте уведомления для себя или команды менеджеров.

уведомления
  1. Информировать чат менеджеров, если посетитель отправил виджет. Если менеджер оффлайн – уведомление придёт на почту.
  2. Информировать меня, если посетитель отправил виджет. Письмо придёт на почту, указанную в ваших личных данных.
Полезные статьи