Главная Как добавить фавикон для email-рассылки

Как добавить фавикон для email-рассылки

Фавикон (аватар) — небольшое изображение с информацией о компании или отправителе рассылки. Иконка отображается в ленте входящих писем напротив темы письма.

Если аватар не добавлен, получатели рассылки увидят заглавные буквы названия компании или инициалы отправителя.

фавикон в email-рассылке

В каждом почтовом сервисе настройки индивидуальны, а в некоторых вообще отсутствуют. Рассмотрим на примере популярных почтовиков: Gmail, Mail.ru и Yandex.

Gmail

В Gmail аватар отображается только в мобильной версии, на десктопе такой функции нет. Изменить изображение можно из профиля Google +, добавив почту отправителя в аккаунт. Кликните на иконку справа в панели управления и загрузите фото. Процесс модерации может занимать до 2-х дней. Если фото не обновилось, прочитайте о возможных причинах в справочном центре Google.

фавикон в email-рассылке

Mail.ru

Чтобы изменить аватар в Mail.ru, подключите домен отправителя к Постмастеру. В разделе «Настройки» перейдите к пункту «Настройка аватаров ваших доменов». Кликните на пустую иконку и загрузите изображение, следуя инструкции.

фавикон в email-рассылке

Изображение должно быть:

  • В формате *.png, размер 180×180 пикселей
  • Оставаться чётким и геометрически ровным при уменьшении до размеров 32×32, 45×45, 90×90
  • Не терять целостности при скруглении углов
  • Иметь непрозрачный фон (картинки с прозрачным фоном не поддерживаются)
  • Отражать сферу деятельности, быть логотипом компании или значком веб-сайта (фавиконом)

Процесс модерации в Mail.ru длится от 10 минут до 2-х дней.

Yandex

В почтовом клиенте Яндекс добавить аватар получится только с помощью стороннего приложения. Удобнее всего использовать Gravatar. Для работы в сервисе потребуется аккаунт WordPress. Ограничений по формату и разрешению изображения нет, файл должен весить не больше 1 МБ.