Главная Кампания "Welcome-серия"

Кампания «Welcome-серия»

Все предустановленные кампании в Convead не пересекаются между собой и их лучше запускать одновременно. Это позволит достичь максимального результата.

Кампания “Welcome-серия” мотивирует посетителей на первую покупку с помощью скидки. А собранные адреса помогут возвратить клиентов на сайт триггерными и массовыми рассылками.

Важно! Настройки предустановленных виджетов и рассылок не могут быть изменены, так как они являются частью кампании. Это может привести к нарушению логики работы кампании.
Пожалуйста, создайте копию элемента, чтобы вносить изменения в настройки.

Сценарий состоит из двух виджетов и двух триггерных рассылок.

Виджет “Сбор email со скидкой

При переходе на сайт, посетитель увидит виджет «Сбор email со скидкой». Фильтр показа настроен на тех, у кого ещё нет заказов и подписки на рассылки. Виджет всплывает на всех страницах сайта, после 5 секунд пребывания.

За подписку на email-рассылку клиент получает скидку на первую покупку. На сайте всплывающее окно выглядит так.

Рассылка “Скидка за email на первую покупку”

После заполнения формы будет отправлена первая рассылка с указанием промокода. Письмо отправляется автоматически, сразу при наступлении события.

Сделайте акцент в тексте на промокод, чтобы его можно было сразу найти и легко запомнить или скопировать.

Виджет «Скидка при переходе из письма»

Второй виджет ничего не предлагает, а напоминает о скидке.
Клиент увидит персональную скидку при переходе из рассылки на сайт с любого устройства.

Топпер не закрывается при переключении между страницами, только вручную пользователем. Это позволит лишний раз не возвращаться в письмо, чтобы применить промокод.

Рассылка “Напоминание о скидке”

Не все клиенты, получив промокод совершат импульсивный заказ. На этот случай в компании предусмотрена рассылка с напоминанием о скидке на первую покупку. Письмо будет отправлено спустя 1 день после заполнения виджета тем, кто не совершил заказ.

Обозначьте срок действия скидки, расскажите о популярных товарах на вашем сайте. Отредактируйте контент на своё усмотрение.

Важно! Вся информация о товарах на вашем сайте передаётся в Convead из товарного фида. Убедитесь, что фид добавлен в аккаунт и работает корректно.

Кампания “Welcome-серия” мотивирует посетителей на первую покупку с помощью скидки. А собранные адреса помогут возвратить клиентов на сайт триггерными и массовыми рассылками.

Рекомендуем запустить кампанию “Брошенные корзины” следующей. Она позволит конвертировать до 20% брошенных корзин в заказы. Используйте напоминания, скидки, а также создайте чувство срочности для того, чтобы не потерять клиента на финишной прямой

Полезные статьи
  1. Как отредактировать виджет.
  2. Как отредактировать рассылку.
  3. Как создать или отредактировать подстановку в рассылке.
  4. Как работает товарный фид.