Главная Кампания "Допродажа/Upsell"

Кампания «Допродажа/Upsell»

Все предустановленные кампании в Convead не пересекаются между собой и их лучше запускать одновременно. Это позволит достичь максимального результата.

Продавайте лояльным клиентам больше в первые часы после совершения основной покупки. Предлагайте выборку самых продаваемых и самых просматриваемых товаров сайта.

Важно! Настройки предустановленных виджетов и рассылок не могут быть изменены, так как они являются частью кампании. Это может привести к нарушению логики работы кампании.

Пожалуйста, создайте копию элемента, чтобы вносить изменения в настройки.

Кампания “Допродажа/Upsell” состоит из двух автоматических рассылок.

Рассылка “Допродажа (4 часа)”

Рассылка будет отправлена всем пользователям с известными email-адресами по триггеру “Совершил покупку”. Письмо получат те, у кого количество заказов больше или равно 1, через 4 часа после наступления события.

Эта настройка позволит не слать письма клиентам, которые не попадают в сегмент лояльных и не знакомы близко с продуктом. В контент письма добавлен блок “Популярные товары“ с подборкой самых продаваемых товаров за последние 7 дней. Подтолкните дополнить покупку товарами, пользующимися спросом.

Важно! Вся информация о товарах на вашем сайте передаётся в Convead из товарного фида. Убедитесь, что фид добавлен в аккаунт и работает корректно. В противном случае, товары не будут отображены в письме.

Рассылка «Допродажа (26 часов)»

Рассылка будет отправлена всем пользователям с известными email-адресам по триггеру “Совершил покупку”. Письмо получат те, кто совершил заказ более 1 дня назад через 26 часов после наступления события. Количество заказов должно быть больше или равно 1. В контент письма добавлен блок “Популярные товары” с выборкой по просмотрам на сайте в течение 14 дней.

Измените текст на своё усмотрение, расскажите почему именно эти позиции пользуются спросом, их преимущества и интересные факты. 

Продавайте лояльным клиентам больше в первые часы после совершения основной покупки. Предлагайте выборку самых продаваемых и самых просматриваемых товаров сайта.

Полезные статьи
  1. Как отредактировать рассылку.
  2. Как создать или отредактировать подстановку в рассылке.
  3. Как работает товарный фид.