Главная Кампания "Праздничные рассылки"

Кампания «Праздничные рассылки»

Все предустановленные кампании в Convead не пересекаются между собой и их лучше запускать одновременно. Это позволит достичь максимального результата.

Работайте над лояльностью вашей базы. Поздравьте подписчиков с праздником и предложите порадовать друзей и близких подарком.

Важно! Настройки предустановленных виджетов и рассылок не могут быть изменены, так как они являются частью кампании. Это может привести к нарушению логики работы кампании.

Пожалуйста, создайте копию элемента, чтобы вносить изменения в настройки.

Кампания “Праздничные рассылки” состоит из одиннадцати разовых рассылок.

Рассылки за несколько дней до праздника

Предложите скидки в честь праздника заранее, чтобы клиент успел выбрать продукт и получить его в срок.
Рассылки в честь 8 Марта и Дня Защитника Отечества работают по одному принципу. Обе рассылки настроены для отправки активным пользователям. Тем, кто открывал ваши письма или посещал сайт в течение последних 180 дней. Разница только в поле получателя. Отредактируйте контент на своё усмотрение.

Расскажите о самых продаваемых товарах, добавьте тематические подборки и предложите праздничную скидку.

Нюансы. Рассылка запускается вручную. Вы можете указать дату отправки самостоятельно.

Рассылки «8 марта» и «День защитника отечества»

Обе рассылки будет отправлена всем активным подписчикам. Тем, кто открыл последнее полученное письмо, ни разу не совершал заказ или совершил его больше 3х дней назад.

Подарите праздничную скидку на покупку, расскажите о самых продаваемых товарах на сайте с помощью блока “Популярные товары”, добавьте тематическую выборку продукта.

Важно! Вся информация о товарах на вашем сайте передаётся в Convead из товарного фида. Убедитесь, что фид добавлен в аккаунт и работает корректно.

Рассылка «Новый год (за 7 дней)»

Рассылка будет отправлена всем, кто когда-либо открывал ваши письма.

Рассылка «Новый Год (за 3 дня)»

Рассылка будет отправлена всем, кто когда-либо открывал ваши письма, но ни разу не совершал заказ или совершил его больше 4х дней назад.

Рассылка «Новый год»

Рассылка будет отправлена всем, кто когда-либо открывал ваши письма, но ни разу не совершал заказ или совершил его больше 7ми дней назад.

Расскажите о сроках доставки и возврата товара, отредактируйте контент на своё усмотрение.

Рассылка «Рождество (за 3 дня)»

Рассылка будет отправлена всем, кто когда-либо открывал ваши письма. Ограничьте срок действия скидки, чтобы подтолкнуть клиента к покупке.

Рассылка «Рождество»

Рассылка будет отправлена всем, кто когда-либо открывал ваши письма, но ни разу не совершал заказ или совершил его больше 3х дней назад. Расскажите о новинках и новостях, предложите праздничную скидку.

Работайте над лояльностью вашей базы. Поздравьте подписчиков с праздником и предложите порадовать друзей и близких подарком.

Рекомендуем параллельно запустить кампании “Брошенные корзины” “Брошенные просмотры”  и «Welcome-серия» для увеличения конверсии на сайте.

Полезные статьи
  1. Как отредактировать рассылку.
  2. Как создать или отредактировать подстановку в рассылке.
  3. Как работает товарный фид.
  4. Как сгенерировать уникальный промокод