Главная Кампания "Брошенные корзины"

Кампания «Брошенные корзины»

Все предустановленные кампании в Convead не пересекаются между собой и их лучше запускать одновременно. Это позволит достичь максимального результата.

Конвертируйте до 20% брошенных корзин в заказы. Используйте напоминания, скидки, а также создайте чувство срочности для того, чтобы не потерять клиента на финишной прямой.

Важно! Настройки предустановленных виджетов и рассылок не могут быть изменены, так как они являются частью кампании. Это может привести к нарушению логики ее работы.
Пожалуйста, создайте копию элемента, чтобы вносить изменения в настройки.

Кампания «Брошенные корзины» состоит из одного виджета и четырёх автоматических рассылок.

Виджет «Сохраним корзину?»

Виджет «Сохраним корзину» удерживает клиента на сайте и предлагает оставить email в обмен на получение копии корзины на почту. Поп-ап всплывает при попытке ухода с сайта, когда курсор уходит за грань окна браузера. Его увидят клиенты, с добавленным товаром в корзину и неизвестным email-адресом.

Нюансы. Условие показа виджета при уходе с сайта работает только для ПК-версии. Создайте в кампании копию виджета для мобильной версии и исключите это условие из настроек.  

Важно знать

Информация о товарах вашего сайта передаётся в Convead с помощью товарного фида. Убедитесь, что ссылка добавлена в аккаунт и успешно обновлена.

Рассылки не отправятся, если ссылка на товарный фид не добавлена. Если в фиде не все товары — в рассылку войдут только существующие товары в файле.

В режиме предпросмотра и в тестовом письме вместо товара подставляются заглушки — пустые иконки без фото и названия. Актуальные товары из брошенной корзины будут автоматически добавлены в боевую рассылку.

Рассылка “Сохранённая корзина”

Письмо с составом корзины приходит сразу после заполнения виджета. Из него пользователь может перейти к оформлению покупки, не совершая повторных шагов — поиск товара, добавление в корзину. 

Рассылка “Брошенная корзина (90 минут)”

Рассылка будет отправлена всем пользователям, которые бросили товары в корзине и ушли с сайта, спустя 90 минут после окончания сессии. Письмо получат клиенты не совершавшие раньше заказ или те, кто оформил покупку более 1-го дня назад.

Нюансы. Рассылки по триггеру «Бросил корзину» будут отправлены всем клиентам с известными почтовыми адресами.

Рассылка “Брошенная корзина (1 день)”

Следующая рассылка будет отправлена спустя 1 день, при условии что пользователь не совершил заказ. В контент письма добавлен блок «Популярные товары». Это поможет заинтересовать клиента другими товарами на сайте, если он сомневается в выборе. И подтолкнёт  дополнить заказ. Выборка товаров автоматическая и основана на продажах сайта в течение последних 7-ми дней. 

Нюансы. Если клиент совершил заказ после того, как бросил корзину — цепочка рассылок останавливается. Новая запустится после повторного события и начнётся с рассылки «Брошенная корзина (90 минут)».

Рассылка «Брошенная корзина (3 дня)»

Последнее письмо из цепочки приходит через 3 дня. Подтолкните клиента совершить покупку, предложив скидку с ограниченным сроком действия.Рассылка сработает, если у клиента нет заказов или их количество меньше 3х. Скидочная механика, предложенная в письме, перестанет работать после оформления третьего заказа. Клиент попадает в сегмент лояльных покупателей, используйте другие механики для взаимодействия и сохранения лояльности пользователей. 

Нюансы. Если клиент заходит на сайт в течение дня и неоднократно оставляет корзину — рассылка отправится только 1 раз за день. Ограничение по количеству отправки писем добавлено в условия каждой  рассылки. Это позволит избежать отписки или добавления в спам.

Конвертируйте до 20% брошенных корзин в заказы. Используйте напоминания, скидки, а также создайте чувство срочности для того, чтобы не потерять клиента на финишной прямой.

Эти статьи могут вам пригодиться!
  1. Как отредактировать виджет.
  2. Как отредактировать рассылку.
  3. Как создать или отредактировать подстановку в рассылке.
  4. Как работает товарный фид.