Зарегистрируйтесь бесплатно
Имя
Телефон
Ваш email
Сайт
ГлавнаяБесплатная аналитика

Бесплатная аналитика

Что такое бесплатная аналитика Convead и как с ее помощью можно повысить конверсию интернет-магазина
Почему уходят клиенты? Чтобы не строить догадки, а грамотно подойти к решению этого вопроса, необходимо создать воронку продаж вашего интернет-магазина. На входе в воронку – все посетители сайта, на выходе – те, кто совершил покупку, а посередине несколько этапов, на которых большая часть людей отвалилась.

Ценность воронки в том, что она наглядная, понятная и простая. Сервис Convead автоматически создаст ее для вашего интернет-магазина, а выглядеть воронка будет так:
Теперь у вас есть наглядное представление о действиях посетителей на всех этапах воронки продаж: из каких каналов зашли покупатели, что они делали в интернет-магазине и где отвалились.

Здесь показаны самые важные для интернет-магазина шаги:
– Все посещения сайта,
– Просмотры товаров,
– Наполнение корзины,
– Заказ.

Здесь же вы можете посмотреть конверсию по каждому из каналов, а если нажать на цифры на автоворонке, узнаете, что конкретно каждый потенциальный клиент делал на сайте. Занимательна воронка и тем, что вы видите, какую прибыль недополучили на каждом этапе. Эти цифры отрезвляют, помогают сфокусироваться и понять масштабы проблемы.

Воронка продаж по каждому сегменту посетителей

Уникальная особенность Convead в том, что воронку продаж можно строить отдельно по каждому сегменту. Например, вам интересно узнать, откуда приходят люди, которые оставили свой email, и на каких этапах они уходят чаще всего.

Переключите воронку на просмотр по отдельно взятому сегменту и моментально получите нужную информацию.
Хотите посмотреть аналитику не по всему трафику, а только по выбранным каналам? Не вопрос. Отключите галочки возле тех источников, которые вас не интересуют, и получите то, что нужно.

Рекомендации по запуску сценариев

От полученного потока информации может закружиться голова. Чтобы этого не произошло, мы решили сделать умные подсказки, которые будут выглядеть вот так:

Брошенные корзины

Идем дальше. Про проблему брошенных корзин вы знаете лучше нас. Они есть, и убытки от них очень большие. На графике вы видите информацию по новым и повторным заказам, средний чек и динамику по брошенным корзинам:
Изучив аналитику, вы увидите, что людям скорее всего понравился ваш товар, и они были готовы купить его, но что-то пошло не так.

Для того чтобы решить проблему, запустите готовые сценарии: предложите скидку, бесплатную доставку, подарки – все, что сочтете нужным, чтобы напомнить потенциальному покупателю о себе. Настройка сценариев не займет более десяти минут, однако увеличит выручку на круглую сумму.

Неэффективные рекламные кампании

Еще одна проблема – неэффективные рекламные кампании. Деньги вливаются огромные, таргет меняется чуть ли не каждый день – выхлоп минимальный.

Для того чтобы понять, какие каналы привлечения для вашего интернет-магазина самые эффективные и прибыльные, а на каких деньги улетают в трубу, нужно проанализировать источники трафика, вот и они:
На основе этой информации вы увидите, откуда приходит большая часть ваших посетителей, какие страницы они посещают и с каких устройств заходят на сайт.

Какой вывод вы можете сделать? Что нужно прекратить тратить деньги на неэффективные рекламные кампании и начать лить в те каналы и на те объявления, которые приносят реальный доход и у которых конверсия и выручка выше. Однако все равно держите руку на пульсе: тренды меняются быстро, ровно как и поведение потенциальной аудитории – продолжайте постоянно анализировать трафик.

Кто-то вообще читает почту?

А рассылки делали? Ведь мало их красиво оформить и добавить побольше призывов к действию, нужно еще, чтобы они были заметны под грудой других писем и вообще, хорошо бы, чтобы их открывали. Тут аналитика тоже может помочь:
Просто и понятно: смотрите, в какое время рассылки открывают чаще всего, и запускайте А/Б тесты аккурат в эти «счастливые часы». Экспериментируйте!

И все это бесплатно!

Всю аналитику Convead вы получаете бесплатно на неограниченный срок. Вам будут приходить ежедневные отчеты по вашему интернет-магазину – изучать их увлекательно. Сравнивайте отчетные периоды, тестируйте гипотезы, анализируйте источники трафика и начинайте зарабатывать уже сегодня.
Хотите бесплатную аналитику для вашего магазина?

Другие возможности Convead