Кто изучал в ВУЗе экономику, тот знает, что такое воронка продаж, а кто не изучал – тот с первого взгляда это поймет. На входе в воронку – все посетители сайта, на выходе – те, кто совершил покупку, а посередине несколько этапов, на которых большая часть людей отвалилась. Сила воронки в том, что она наглядная, понятная и очень простая. А раз так, ей самое место в сервисе Convead!

Воронка продаж интернет-магазина

На воронке продаж Convead вы видите из каких каналов зашли посетители, что они делали в интернет-магазине и где отвалились. Здесь показаны самые важные для интернет-магазина шаги: все посещения сайта, просмотры товаров, наполнение корины и покупка. Отвалившихся посетителей мы разделили на три группы: тех, кто вообще не смотрел товары (явно не целевые клиенты); тех, кто смотрел, но ничего не выбрал; и тех, кто ушел, бросив на сайте корзину.

Воронка продаж интернет-магазина в Конвиде

Воронка продаж отображается на самом почётном месте – на главном экране сервиса. Здесь же собраны основные метрики интернет-магазина: сумма покупок, конверсия, средний чек и др. Вы даже можете увидеть сколько денег забыто в брошенных корзинах. Кроме того, можно посмотреть детализацию по источникам трафика – с какого конкретно домена был совершён переход на ваш сайт.

Воронка продаж по каждому сегменту посетителей

Уникальная особенность Конвида в том, что воронку продаж можно строить отдельно по каждому сегменту. Например, вам интересно сравнить рекламные каналы и узнать, какой из них приносит лучших клиентов: больше заказов, выше конверсия и средний чек. Переключите воронку на просмотр по отдельно взятому сегменту и моментально получите нужную информацию. 

Воронка продаж по сегменту посетителей в Конвиде

Хотите посмотреть аналитику не по всему трафику, а только по выбранным каналам? Не вопрос. Отключите галочки возле тех источников, которые вас не интересуют, и получите то, что нужно.

Повышение конверсии интернет-магазина

Одна из задач, в решении которых очень помогает воронка продаж – это повышение конверсии интернет-магазина. Если посмотреть на картинку, то легко заметить, что конверсия из всех посетителей сайта в покупки складывается из конверсий каждого шага в последующий. И чтобы увеличить общую конверсию, нужно оптимизировать каждый этап.

С очередного шага часть посетителей переходит на следующий, а часть отваливается. Так и должно быть, но иногда на одном из шагов возникает явный перекос. Например, люди смотрят товары и более 90% из них уходит, не положив ничего в корзину. Возможно что-то не так с интерфейсом страницы товара, контентом или ценой.

Во многих случаях конверсию можно улучшить небольшими исправлениями. На воронке Конвида есть рекомендации, на что стоит обратить внимание.

Воронка продаж интернет-магазина в Конвиде

Мы старались сделать аналитику интернет-магазина максимально простой и удобной. Именно поэтому мы взяли за основу воронку продаж. Используя такой простой и понятный инструмент, вы можете моментально оценить состояние вашего бизнеса и принять решение, где и что можно улучшить.

Построение воронки продаж интернет-магазина в Конвиде происходит автоматически. Вам не нужно прописывать правила и настраивать цели. После того, как Convead будет установлен на ваш сайт, воронка начнет строиться совершенно самостоятельно без вашего участия. Дайте сервису немного времени, чтобы собрать данные и показать вам воронку продаж во всей красе. Мы уверены – вам понравится то, что вы увидите!

А ваш магазин уже подключен к Convead?

В базовой комплектации Convead устанавливается на популярные CMS за 3 минуты: