Зарегистрируйтесь бесплатно
Имя
Телефон
Ваш email
Сайт

Маркетинговые сценарии

Жизненные циклы клиентов похожи один на другой: как правило, человек заходит на сайт, переходит в нужный раздел, иногда просматривает несколько позиций, затем либо уходит, либо кладет товар в корзину и оформляет заказ.

А может, и не оформляет.
Так или иначе, закономерности прослеживаются, так почему бы не оптимизировать свое время? Наши заботливые маркетологи и толковые дизайнеры создали и оформили для вас маркетинговые сценарии. Это по своей сути шаблоны цепочек рассылок, которые сгруппированы по целям: активации клиента, его удержания, допродаж и т. д.

Все сценарии мы разделили по шагам клиента, от захода на сайт до его возвращения после долгого отсутствия:
1
Сбор email-адресов и welcome-цепочка писем – быстро соберите базу подписчиков и отправьте им приветственные письма.
2
Сбор email-адресов. Сохраним корзину? – предлагайте сохранить корзину с выбранными товарами, увеличивайте вероятность покупки.
3
Брошенный просмотр – возвращайте клиентов, которые просмотрели определенные товары и ушли с сайта.
4
Возврат брошенных корзин – напоминайте клиенту, что он забыл корзину, предлагайте скидки и получайте больше заказов.
5
Этот товар популярен – подталкивайте клиента к покупке, создавайте ажиотажный спрос и повышайте продажи.
6
Upsell допродажа – продали один раз – прекрасно! Продавайте еще. Напоминайте клиентам о себе после первой покупки.
7
Регулярное напоминание – ваш товар нужно покупать регулярно? Отлично. Напомните клиентам, что пора пополнять запасы.
8
Реактивация – будите «спящих» клиентов, которые давно не появлялись на сайте. Продавайте им снова и снова.

Сбор контактов – первое и самое главное

Заглянем внутрь и посмотрим, как выглядит сценарий «Сбор email-адресов и#nbdp;welcome-цепочка писем»:
Вам хорошо известно, что email адреса посетителей вашего сайта – на вес золота. Первые два сценария нужны именно для того, чтобы собирать email-адреса. Успевайте завлечь потенциального клиента и предложите ему скидку или подарок в обмен на информацию о себе:
Стандартный виджет «Сбор email с подарком» из первого сценария
Посетитель отдал вам свой email – нужно выслать ему обещанный промокод. Для этого в Конвиде уже заготовлена стандартная рассылка. Вы видите ее на странице сценария справа от блока с виджетом. Откройте ее, пропишите ваш промокод, укажите контактные данные и включайте:
Стандартная рассылка для отправки промокода в первом сценарии

Возврат брошенных корзин – ключевой момент

А вы знаете, сколько денег теряете, если не работаете с брошенными корзинами? Если не знаете – посмотрите нашу аналитику вы увидите цифры. Но как это исправить? Запускайте сценарий «возврат брошенных корзин»:
Таким образом вы сможете вернуть до 20% брошенных корзин. Неплохо, правда? А всего-то нужно минут десять на настройку.

Маркетологи уже подготовили для вас рассылки – сверстали и написали текст. Откройте их, пропишите контактную информацию и включайте. Все остальное Конвид сделает сам.
Стандартная рассылка «Возврат брошенных корзин» в Конвиде

Хотите больше, чем стандартный сценарий?

Не вопрос!

Каждую рассылку и виджет вы можете настроить, как угодно. Меняйте все – от дизайна до условий запуска. Кроме того, вы можете создать любое количество новых рассылок и виджетов и настроить собственные цепочки взаимодействия с пользователями.

Создавайте и экспериментируйте, меняйте их в зависимости от сезонов, мероприятий, стратегии, да хоть вашего настроения :)
Важно не терять время, и запустить сбор контактов и возврат клиентов с первых часов использования сервиса. Именно поэтому мы постарались максимально систематизировать и упростить этот этап работы с клиентами.

Мало просто получить email, важно пользоваться базой, регулярно напоминать о себе, повышать лояльность клиентов, возвращать тех, кто, казалось бы, ушел навсегда. С Convead это просто и возможно.
Хотите собирать email-адреса и возвращать корзины?
Другие возможности Convead