Зарегистрируйтесь бесплатно
Имя
Телефон
Ваш email
Сайт

Персональные товарные рекомендации

Основная задача персональных товарных рекомендаций – показать покупателю товары, которые заинтересуют именно его. Тем самым вы сможете поднять конверсию интернет-магазина за счет продажи сопутствующих товаров и повторных продаж.
Как подбираются товарные рекомендации?
1
Convead собирает данные о пользователях интернет-магазина, часть из которых посетители заполняют сами, а часть собирается автоматически на основе данных об истории продаж и просмотре товаров.
2
Сервис анализирует полученные данные и на их основе составляет персональные рекомендации.
3
Персональные рекомендации показываются пользователям в виде виджетов на сайте или в email-рассылках интернет-магазина.

Как настроить?

Функционал персональных товарных рекомендаций включается доступен не всем пользователям платформы Convead. Если вы хотите его использовать, то обратитесь к нашим менеджерам: они все включат, настроят и обучат.

Персональные рекомендации могут быть представлены в виде виджетов на сайте или быть включены в email-рассылку.

Чтобы вставить рекомендации в виджет, перетащите блок «Рекомендации» с панели инструментов и настройте, как вам нравится. Это займет несколько минут:
Если вы решили встроить товарные рекомендации в email-рассылку, схема останется такой же:
Какими персональные рекомендации увидят ваши клиенты? Вот такими, например:
Встроенный виджет с рекомендациями на сайте нашего клиента tango-cash.ru
Персональные товарные рекомендации увеличивают доход интернет-магазина за счет увеличения конверсии, среднего чека и частоты повторных покупок.

Чем раньше вы интегрируете сервис Convead на ваш сайт, тем быстрее он начнет собирать данные по вашим посетителям. Больше информации – точнее рекомендации!
Хотите повысить продажи с помощью рекомендаций?
Другие возможности Convead