Как думаете, почему такое большое число интернет-магазинов использует онлайн-консультанты?

Правильно, потому что это удобно, позволяет работать с каждым посетителем лично, выстраивать доверие и повышать продажи. Именно поэтому, онлайн консультант занял свое почётное место среди инструментов сервиса Convead. Использование возможностей Конвида по аналитике и сегментированию посетителей делает онлайн-консультант очень эффективным и позволяет общаться с самыми горячими клиентами.

Онлайн-консультант для сайта. Convead

Любой онлайн чат для сайта позволяет человеку задать вопрос и получить на него быстрый ответ. Но это только цветочки. Гораздо интереснее, когда менеджер может сам обратиться к клиенту, причем не к первому попавшемуся а к самому перспективному. Например, к тому, который завис на странице корзины или заходил в интернет-магазин несколько раз, но так ничего не купил.

Лучший онлайн консультант – это тот консультант, который позволит вам наиболее эффективно общаться с покупателями, быстро понимать, как им помочь и привести их к покупке. Разговаривая с человеком в онлайн-консультанте Конвида, менеджер имеет перед глазами подробную карточку посетителя с его историей действий, контактными данными, какими он интересовался категориями товаров, в какие входит сегменты, когда и откуда заходил в интернет-магазин и т.д. Имея такой арсенал, оператор может гораздо быстрее и точнее понять потребности человека.

Онлайн консультант для сайта. Convead

Более того, вы можете в реальном времени отслеживать, что делает посетитель. Например, он перешел с одной страницы на другую, положил товар в корзину, купил, открыл письмо, скачал файл... все это моментально отображается в истории его действий.

Онлайн консультант для сайта. Convead

Собираем контакты в оффлайн режиме

Если менеджера нет на месте, ему на смену приходит «Дежурный робот», который предложит пользователю указать email, отправить сообщение и ждать ответа на почту. Уведомление об этом сообщение придет на электронный ящик менеджера. Собранный email сохраняется в Конвиде и пригодится вам для рассылок.

Онлайн консультант для сайта. Convead

Все помним, все сохраняем

Конвид старательно запоминает всю историю переписки. Вы можете в любой момент посмотреть, о чем спрашивал клиент, и достаточно ли грамотно с ним общался оператор. Более того, не забывайте, что в вашем распоряжении вся мощь Конвида – вы можете отобрать пользователей, с которыми разговаривали за последнее время при помощи инструмента «Сегменты», узнать, что они делали на сайте, отправить им email-рассылку, показать персональный виджет, когда они зайдут на сайт в следующий раз, или продолжить общение через онлайн-консультант.

Как узнать кто писал в чат в Конвиде

Поддержка нескольких операторов

Мы решили не ограничивать количество операторов онлайн-консультанта. С клиентом может разговаривать любой участник вашей команды Конвида. Более того, стоимость сервиса не зависит от числа операторов. Их может быть 5, 10, 20.... сколько угодно, цена от этого не изменится. Присоединяйтесь, мы будем вам очень рады! 

А ваш магазин уже подключен к Convead?

В базовой комплектации Convead устанавливается на популярные CMS за 3 минуты: