Согласитесь, что писать фамилии на спинах футболистов – отличная идея! Почему бы не сделать точно также для посетителя интернет-магазина? А если писать не только фамилию, но и день рождения, контактные данные, интересы, всю историю его действий и покупок? Это даст нам возможность гораздо лучше понять клиента и воздействовать на него персонально.

В сервисе Convead есть карточка контакта, где находится вся информация о человеке, которую мы смогли собрать. Это имя, пол, город, email, телефон. Также здесь видно, откуда человек пришел, в каких состоит сегментах и что важнее всего – какими категориями товаров интересовался.

Более того, Конвид сохраняет все действия пользователя на сайте. Вы можете увидеть, какие страницы смотрел, что делал, что покупал, как взаимодействовал с ним Convead (рассылки, виджеты, общение через онлайн-консультант) – все запоминается и отображается в карточке контакта в реальном времени.

Действия пользователя на сайте в Convead

Определение посетителей сайте

Стоит человеку зайти на ваш сайт, Convead тут же его запомнит и сохранит все его действия. Когда клиент придет к вам снова, Конвид его «узнает» и продолжит записывать, все его шаги. 

Имя, фамилию, дату рождения и прочие данные посетителя Конвид получает двумя способами: сохраняет все, что указал человек при оформлении заказа и получает данные из заполненных форм на сайте (например, виджет для сбора контактов). Как известно, чем больше мы соберем данных про клиентов, тем более персонализировано мы сможем с ними работать. Поэтому в Конвиде есть гибкие и мощные средства для сбора данных о посетителях.  

Понятно, что вы не будете всеми днями просмотривать карточки посетителей и анализировать, что они делают на вашем сайте. Изучать поведение посетителей хочется массово, и для этого существют методы: построение воронки продаж и сегментация, которые тоже есть в Convead и работают они на основе собранных данных. 

Как использовать детальную аналитику по каждому клиенту 

Знание клиента приносит наибольшую пользу при индивидуальном общении. Для этого в Конвиде есть инструмент – онлайн-консультант.

Подробная карточка клиента и отслеживание действий пользователя на сайте позволяет оператору онлайн-консультанта понимать контекст, в котором находится клиент, что он делал в интернет-магазине, что ему можно предложить и чем помочь. Посудите сами – гораздо приятнее общаться с клиентом не вслепую, а видя все его «Досье» и понимая, где он и что делает на сайте прямо сейчас.

Онлайн консультант с историей действий пользователя в Конвиде

Чем больше данных о посетителях у нас есть, тем больше мы имеем возможностей анализировать их и применять выводы для улучшения своего бизнеса. Чем лучше мы знаем каждого посетителя, тем эффективнее мы можем с ним работать. Именно поэтому, мы в Конвиде уделили так много внимания созданию детальной карточки контакта, где отражены все действия пользователя, подключайтесь и попробуйте сами!

А ваш магазин уже подключен к Convead?

Попробовать бесплатно
В базовой комплектации Convead устанавливается на популярные CMS за 3 минуты: