Зарегистрируйтесь бесплатно
Имя
Телефон
Ваш email
Сайт
ГлавнаяТриггерные и массовые email-рассылки

Триггерные и массовые email-рассылки

Современный интернет-бизнес невозможно представить без email-рассылок. И хотя этот инструмент используется онлайн-маркетологами уже многие годы, его актуальность и эффективность для привлечения и удержания клиентов трудно переоценить. Вот и мы сделали рассылку писем одной из важнейших составляющих сервиса Convead.

Удобный конструктор и готовые шаблоны

Перейдя на вкладку «Рассылки», вы найдете визуальный конструктор для создания и редактирования писем. Сам конструктор, а также все необходимые элементы email-рассылок заточены под нужды интернет-магазинов.

Процесс создания письма в Convead понятен даже неискушенному пользователю – то есть человеку, у которого нет большого опыта ни в HTML-верстке, ни в email-маркетинге.
В конструкторе рассылок вы можете быстро «собрать» письмо с помощью готовых шаблонов, добавляя картинки, тексты, кнопки социальных сетей или кнопки call-to-action (например, «Купить»). Хотите создать триггерную рассылку по тем посетителям, которые ушли с сайта, не завершив покупку? Просто добавьте в письмо готовый блок «Корзина», и туда автоматически подгрузятся товары из брошенной корзины, а также их стоимость.

Здесь же можно редактировать содержание писем, менять картинки, вставлять ссылки и настраивать цветовую гамму. Возьмите любой из шаблонов, подкорректируйте его под свои цели (для возврата брошенных корзин, отправки промокода и т.д.) и отправляйте вашим подписчикам.
Для самых востребованных задач email-маркетинга в Convead встроены готовые сценарии рассылок. Например, поддерживаются сценарии для создания welcome-цепочки писем, для сбора email-адресов или реактивации покупателей. Список постоянно пополняется нашими маркетологами.

Типы рассылок

Сервис email-рассылок Convead также позволяет решать такие задачи, как допродажа (upsell), анонсирование акций, персональные предложения, регулярные напоминания и многое другое. Для этого в системе Convead предусмотрено 3 типа рассылок:

  • Разовые (массовые) рассылки – отправляются один раз, чтобы рассказать об акциях, спецпредложениях или чтобы поздравить покупателей с праздником.
  • Автоматические рассылки – их также называют триггерными, они отправляются подписчикам каждый раз при наступлении определенного события (купил, бросил корзину и т.д.)
  • Рассылки по расписанию – отправляются автоматически выбранным подписчикам согласно графику.

Разовые (массовые) маркетинговые рассылки

Прежде всего это инструмент для маркетинговых акций: рассылка по клиентской базе ваших спецпредложений, каталога новинок, сезонных скидок, анонсов распродаж или офлайн-мероприятий.

Маркетологи считают, что клиентам нужно регулярно напоминать о себе и поддерживать постоянную связь с покупателями. Маркетинговая email-рассылка позволяет охватить широкую аудиторию и существенно сэкономить на рекламе.

Массовая рассылка в Convead может быть отправлена сразу при нажатии на кнопку или запланирована на определенный день и время.

Триггерные рассылки

Триггерные или автоматические рассылки – мощный инструмент, позволяющий мгновенно реагировать на действия посетителей. Автоматическая рассылка email используется для следующих задач:

  • Отправка цепочек писем по брошенным корзинам – например, через 45 минут, 1 день и 3 дня после того, как человек ушел с сайта, не оформив заказ.
  • Допродажа – несколько продающих сообщений после первой, второй и последующих покупок.
  • Напоминание для тех, кто заходил на сайт несколько раз, но не совершил покупку.
  • Быстрый ответ пользователю – например, отправка промокода в ответ на регистацию, подтверждение подписки на обновления и др.

Рассылки по расписанию

Это отдельная разновидность автоматических рассылок, с помощью которой вы можете отправлять покупателям письма согласно заданному расписанию.

Например, вы можете создать поздравительное письмо для автоматической отправки в день рождения клиента. Или можно запрограммировать напоминалку для тех покупателей, кто давно не заходил к вам в магазин.

Кроме того, функционал позволяет рассылать письма по определенным дням недели или месяца, чтобы регулярно сообщать о новых поступлениях или распродажах. Подробнее о настройке рассылок по расписанию, с примерами и детальными инструкциями, можно почитать в нашем блоге.
Аналитика по рассылке
По каждой рассылке Convead собирает детальную аналитику – статистические данные, по которым видно, сколько писем было отправлено, получено и открыто, сколько человек пришло на сайт и оформило заказ.

Данные по отказам, попаданию в спам и количеству отписавшихся клиентов показаны на воронке продаж и в метриках. Здесь же можно посмотреть общую конверсию и сумму покупок.

Все числовые показатели на воронке продаж активны. Кликнув на любое число, вы увидите в таблице справа всех подписчиков, которые входят в данную группу (например, тех, кто открыл письмо). Здесь же можно посмотреть статистику по заказам, времени открытия письма и перехода на сайт.
Мы старались сделать сервис email-рассылок максимально удобным для интернет-магазинов. Попробуйте – вам понравится!
Готовы автоматизировать свой маркетинг?
Другие возможности Convead