Помогайте решиться на покупку.
Люди живо реагируют на тренды и охотнее покупают бестселлеры. Используйте метки «хит», «популярное», «сегодня купили уже 5 человек». Готовьте подборки бестселлеров. Не забывайте про персонализацию: сообщите, что товар пользуется спросом у жителей того же города или владельцев той же марки автомобиля.
Создавайте ажиотаж и ускоряйте принятие решений.
Вашим клиентам нужен дополнительный стимул, чтобы решиться на покупку быстрее. Устанавливайте счетчики, чтобы создать иллюзию ажиотажа и риска упустить возможность купить товар. Используйте этот прием, чтобы управлять спросом на конкретный товар или категорию товаров.
Делайте прицельные выстрелы.
Предлагайте скидки и промокоды в нужный момент. Подталкивайте к покупке даже тех, кто обычно равнодушен к цветным ценникам и маркетинговым акциям. Уменьшайте количество брошенных просмотров и корзин, отправляя персонализированные предложения.
Поддерживайте тех, кому сложно определиться.
Иногда пользователи не могут сразу найти нужный товар или просто нуждаются в дополнительной информации. В офлайн-магазинах им помогает продавец, а на сайте — чат. Используйте его, чтобы повышать не только конверсии, но и качество обслуживания клиентов.