Управление клиентскими данными (CDP)
Собирайте, унифицируйте и объединяйте данные о каждом
из клиентов из онлайн- и офлайн-источников

CDP

Откройте для себя возможности Customer Data Platform (CDP) — единой платформы хранения данных о действиях клиентов. Соберите в одном окне информацию о том, какие товары просматривали пользователи, когда открывали рассылки, о чем общались с менеджером в онлайн-чате. Храните в одном месте информацию для разных отделов компании и используйте данные тогда, когда вам удобно.

360º customer view

Создавайте единый профиль клиентов 360º view. Объединяйте данные, полученные в разных точках контакта: на сайте, в CRM, в программах лояльности, на рекламных площадках и офлайн. Добавляйте неограниченное количество критериев для анализа. Пол, возраст, размер или стиль одежды, семейное положение, количество детей… Никаких рамок!

Трекинг

Следите за действиями посетителей сайта в режиме реального времени. Изучайте аудиторию, ее поведение и предпочтения с точностью до клика по кнопке в письме, на просмотренной странице. Анализируйте историю посещений и наблюдайте за любыми целевыми действиями. Сегментируйте пользователей на основе поведенческих факторов и взаимодействуйте с каждым сегментом отдельно.

Данные из офлайн-источников

Автоматически получайте информацию из офлайн-CRM и обогащайте ею онлайн-профили ваших клиентов. Узнавайте их в ресторанах, магазинах и пунктах выдачи вашей сети и объединяйте данные на базе Convead. Используйте полную картину действий клиентов за пределами сайта для повышения качества обслуживания и уровня продаж. Делайте персональные предложения в любимых офлайн-точках ваших покупателей.

Сквозная аналитика

Изучайте не только данные о поведении пользователей на сайте, а полную картину с упором на бизнес-показатели. Отслеживайте путь пользователя от сообщения в рекламном канале до обработки заявки и доставки заказа. Анализируйте полезные, удобные и емкие таблицы и графики онлайн. Выгружайте и получайте на почту красивые отчеты для коллег и начальников.

Учитесь у своих клиентов, чтобы взаимодействовать с ними эффективнее