ГлавнаяКейсыЭлегантное решение для оптово-розничного магазина

Элегантное решение для оптово-розничного магазина

28 июля 2015

Сегодня мы вам расскажем о нашем постоянном и очень деятельном клиенте – интернет-магазине бильярдов, аксессуаров к ним, настольного футбола, аэрохоккея и игр на свежем воздухе weekend-billiard.ru. Магазин работает как с оптовыми, так и с розничными клиентами, продает товары на всю Россию, Белорусию, Казахстан.

Кейс Конвида - интернет-магазин weekend-billiard

Анализ продаж по регионам и оценка работы менеджеров

Ребята из weekend-billiard подошли к аналитике очень серьезно и начали с сегментирования клиентов. Для этого они создали дополнительные индивидуальные поля, по которым можно отбирать и анализировать в Convead посетителей сайта.

Это позволило построить в Convead различные сегменты, чтобы выделить посетителей из Москвы, Питера и регионов, оптовиков и розничных покупателей, а также разделить всех клиентов по менеджерам и смотреть по ним аналитику отдельно.

Так, например, переключая сегменты «Оптовики Московского отдела» и «Оптовики Питерского отдела», они легко оценивают все необходимые показатели как веб-аналитики (платформа, браузер, время визитов и т. д.), так и бизнес-аналитики (общий доход, количество заказов, средний чек) в разрезе выбранного сегмента.

Анализ продаж по регионам в Конвиде

Дальше – больше.

В штате интернет-магазина несколько менеджеров, и руководству хотелось знать, как они работают и сколько каждый из них приносит сделок и дохода. Они создали сегменты по менеджерам и теперь очень просто их переключают и смотрят, кто принес сколько сделок и денег за любой период.

Также для менеджеров очень важно знать своих клиентов в лицо. Это помогает делать персональные предложения и постоянно работать над улучшением качества сервиса и удобством использования сайта.

Анализ продаж по менеджерам в Конвиде

Фамилии по понятным причинам изменены. Никто из менеджеров не пострадал :)

Анализ продаж по каналам (опт/розница)

Как мы уже говорили, у weekend-billiard’а два типа покупателей: оптовые и розничные. И одной из задач Convead было оценить выхлоп от каждой из этих групп.

Для этого руководство магазина выделило два больших сегмента «Оптовики» и «Розница» и используют отчет «Страны и каналы» в Фильтре посещений. Что здесь видно:

1. Оптовых клиентов в 200 раз меньше, чем розничных, а денег они приносят больше на целый порядок!

Отчет по оптовым продажам в Конвиде

2. На привлечение оптовых покупателей вообще не тратится рекламный бюджет, в то время, как 55,6% розничных посетителей приходят именно с рекламы.

Отчет по розничным продажам в Конвиде

Те же выводы подтвердил анализ воронки продаж. Реклама приводит довольно много посетителей, но конверсия с нее практически нулевая:

Анализ эффективности рекламного канала на воронке продаж в Конвиде

Похоже, что на сайт гонится нецелевой трафик или розничные покупатели вообще не стоят потраченных на них времени и денег. На основании этих сведений руководство weekend-billiard’а отправилось проверять рекламную кампанию и, возможно, перераспределять бюджет.

Акции и прочее вовлечение

В интернет-магазине бильярдов часто проводятся акции на разичные категории товаров, поэтому нужен был простой механизм для уведомления клиентов и управления потоком трафика. Таким механизмом стали виджеты Конвида.

Команда weekend-billiard больше всего любит встроенные виджеты, показываемые на страницах каталога. С их помощью они ведут посетителей в нужные разделы к акционным товарам:

Промо-баннер в Конвиде

Виджеты показываются разным сегментам посетителей: из разных регионов, оптовым или розничным покупателям, зашедшим на сайт первый раз или постоянным клиентам. 

Промо-виджет в Конвиде

Кстати, после запуска этого виджета (причем в двух вариантах: вертикальный и горизонтальный), продажи аэрохоккев выросли на 4%.

При помощи виджетов ребята анонсировали не только акции, но и розничные магазины. Причем москвичи увидели виджет про магазин в Москве:

Промо-баннер для посетителей из Москвы

А жители Питера – про магазин в Санкт-Петербурге:

Промо-баннер для посетителей из Питера

Посетители из регионов никакого виджета не увидят, пока в их городе не откроется розничный магазин.

Спасибо за доверие!

Команда weekend-billiard’а с нами уже более полугода. За это время мы получили от них массу фидбека и многому у них научились. Мы очень рады, что приносим ребятам пользу, и они используют Конвид в своей ежедневной работе по полной программе.

Вот какой отзыв Александра Невская  – маркетолог weekend-billiard.ru – написала о Convead:

Александра Невская – отзыв о Конвиде
Александра Невская
маркетолог weekend-billiard

«Convead - это Google Analytics c человеческим лицом!)) Пользуемся вашими сервисами постоянно. Хотелось бы также отметить удобный шаблонизатор для составления писем для рассылки, приятные цветовые гаммы и шрифты. Вообще довольно активно пользуемся сервисом рассылок Convead – как разовыми, так и триггерными. Например, сейчас у нас работает триггерная рассылка на брошеную корзину. Планируем запустить еще порядка 10 различных рассылок по событиям.

Удобная система аналитики, что уж там говорить!

Сейчас активно осваиваем виджеты, сегменты, чат. На самом деле, в Convead много фишек, еще не все инструменты освоены.

Отдельное спасибо ребятам за оперативность, всегда приходят на помощь, быстро реагируют на запросы, постоянно растут и прислушиваются к идеям клиентов :)

С нетерпением ждем нового интересного функционала и желаем вам постоянного развития! Тем более, идей у нас и у вас не занимать )))»

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue