Как мы при помощи Кролика вернули посетителей и подняли конверсию интернет-магазина

24 декабря 2014
интернет-магазин всевозможных настольных игр, пазлов и конструкторов для детей и взрослых.

Небольшой интернет-магазин настольных игр «Танго и Кэш» сконцентирован на качественном контенте, в том числе регулярных email-рассылках. Благодаря виджету с Крокиком, сделанному в Convead, удалось наладить постоянный прирост базы подписчиков (160-200 в месяц) и получать дополнительный приток в 50-60 заказов ежемесячно.

Когда магазин «Танго и Кэш» начал использовать Convead, основная задача была в отслеживании метрик и заказов. При этом сайт не нуждался в оптимизации юзабилити. Но что-то улучшать можно всегда и мы предложили попробовать работать с теми пользователями, которые впервые заходят на сайт, ничего не покупают и собираются уйти.

Такая ситуация должна быть знакома каждому владельцу интернет-магазина. Даже если конверсия сайта 3-5%, всегда остается 95-97% посетителей, которые покидают сайт по разным причинам, но часть из них можно вернуть.

Для этого мы настроили виджет на сегмент тех посетителей, которые впервые зашли на сайт, ничего не купили и решили уйти из интернет-магазина (уводят курсор мыши за пределы окна).

Ребята из Танго-Кэш активно участвовали в процессе создания виджета: написали текст, предложили использовать очаровательного Кролика. Мы оформили виджет в стиле интернет-магазина, а в качестве аргумента для подписки предложили купон на 3% скидку на заказ в магазине:

Виджет решает 2 задачи. Во-первых,  предлагает дополнительный стимул в виде 3%, тем, кто заинтересован в покупке в данный момент. Во-вторых, собирает подписки на тематическую рассылку магазина. «Танго и Кэш» отправляет только полезные и интересные письма своим подписчикам и если посетители сайта не купят прямо сейчас, то смогут найти для себя что-то интересное в письмах и совершить покупку позже.

Что получилось

За 2 недели работы виджета конверсия подписки на рассылку с виджета составила 3%, что безусловно хороший показатель. За это время виджет собрал 85 новых подписчиков, при общей базе в 1240 подписчиков и привлек 20 покупок по промо-коду.

Аналитика по виджету сбора email-адресов

Кроме того, выросла и общая конверсия по сайту на 5,5% за этот период. С 1,8% до внедрения виджета, до 1,9% после его использования. С учетом того, что виджет работает не на всю аудиторию, а только на новых посетителей сайта, которые собираются уйти с сайта без покупки - это хороший показатель.

Собрали email’ы – что дальше?

А дальше «Танго и Кэш» раз в две недели отправляет подписчикам регулярную email-рассылку. Письма имеют неплохую открываемость и процент переходов на сайт, а главное, приносят новые заказы:

Массовые рассылки в Конвиде

Рассылки «Танго и Кэш» заслуживают отдельного внимания. Ребята создают действительно качественный контент, пишут полезные и интересные тексты и подбирают к каждому случаю подходящие игры, делают подробные обзоры.

Цель регулярной рассылки – увеличить жизненный цикл клиента, получить дополнительные заказы и поддержать лояльность покупателей. Кстати, нарушая рекомендации email-маркетологов, что письма должны быть короткими, компактными и содержать только одну кнопку CTA, «Танго и Кэш» пишет длинные письма с подробными обзорами и несколькими блоками товаров. И эти письма неплохо работают:

Регулярные рассылки в Конвиде

Письма очень дружелюбные, обращаются к читателю как к старому другу, написаны «человеческим» языком и создают ощущение причастности к чему-то большему, чем просто магазин настольных игр. Над дизайном писем ребята тоже подумали. За основу взят стандартный шаблон Convead, текст аккуратно оформлен, подобраны и вставлены качественные картинки, внизу – честная подписть главного редактора.

Результаты работы за месяц:

Прирост базы подписчиков со скоростью 160-200 человек в месяц.
Дополнительных заказов – 50-60 в месяц.

Катя Лукьянова
Совладелец «Танго и Кэш»
Мое отношение к всплывающим окнам, предлагающих кучу подарков и бонусов за e-mail, всегда было негативным. Особенно раздражали окна, которые всплывают сразу, как только входишь на сайт. Меня уговорили провести эксперимент на «Танго и Кэш»: показывать окно в тот момент, когда пользователь потянулся закрывать наш сайт. Оказалось, кролик из Винни-Пуха знает своё дело: пользователи реально подписываются и делают покупки в магазине с этой скидкой. За неполный месяц работы виджета уже есть случаи повторных покупок из нашей рассылки, чему мы очень рады! Эксперимент можно считать успешным.”
Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue