Зарегистрируйтесь бесплатно
Имя
Телефон
Ваш email
Сайт
ГлавнаяКейсыКейс магазина Rybalka4you: как вернуть 40% ушедших клиентов и продолжить расти

Кейс магазина Rybalka4you: как вернуть 40% ушедших клиентов и продолжить расти

30 марта 2018
Рыбалка в России, пожалуй, один из самых любимых видов досуга. Неудивительно, что и спрос на сопутствующие товары велик. В самом конце осени нашим новым клиентом стал магазин товаров для рыбалки и отдыха Rybalka4you.

 

Иногда заказываешь в любимом магазине что-то нужное – интерфейс удобный, ассортимент широкий, доставка молниеносная... И даже в голову не приходит, сколько сложностей пришлось преодолеть владельцу, чтобы он стал именно таким. 

Максим, владелец Rybalka4you, поделился с нами, что пришел в Convead в тяжелый период: «Мы в ноябре перестали работать с заказами с наложенным платежом, и у нас отвалилось порядка 40% клиентов. Ваш сервис вытянул нас из этой жести, и на текущий момент мы почти вышли на былой уровень продаж».

стартовая

Что сделать, чтобы спасти тонущий корабль? Рассказываем.

Рассылки

Самой приоритетной проблемой Максима было наличие огромного количества брошенных корзин и непонимание, что с ними делать. Сайт был сделан давно на негибкой платформе, в которой нельзя было залезть в код и поэкспериментировать.

Для начала запустили базовый сценарий «брошенные корзины», который подразумевает отправку цепочки email-сообщений тем посетителям, которые ушли с сайта, не оформив заказ. 

брошенные корзины рыбалка

 

Анализ этой цепочки спустя три месяца работы позволяет понять, что рассылка очень эффективна: средний Open rate составил 50%, а CTR варьируется от 10 до 42%. С момента запуска цепочки удалось вернуть более 600 брошенных корзин. 

Максим начал работать с нами по модели CPO, то есть оплаты только за совершенный заказ, и оказал нам высокий уровень доверия, согласившись, чтобы наши маркетологи верстали рассылки и виджеты для его сайта. Вот пример одной из самых высокоэффективных рассылок с конверсией 8,5%. Мы постарались создать рассылку максимально дружелюбной и информативной: в ней мы рассказали о текущих акциях, розыгрыше и программе лояльности.

рассылка рыбалка

Или вот такая рассылка, которая была открыта 9 из 10 ее получивших. В ней мы сообщаем клиенту о содержимом его корзины, а также используем функционал сервиса «Персональные рекомендации», которые даются на основе анализа поведения посетителя на сайте. Это один из самых эффективных способов повышения среднего чека (upsell):

рассылка рыбалка 2

 

А еще Максим настолько открыт и дружелюбен, что оставляет в конце каждого сообщения ссылку на личную страницу в соцсетях, что, судя по статистике покупок, явно повышает доверие и лояльность клиентов:)

Виджеты

С виджетами тоже все очень неплохо: нотификация «Сбор email-ов с подарком» пополнил базу на 3000 адресов и принес покупок на сумму более полумиллиона рублей.

виджет рыбалка

Совсем недавно мы решили запустить нотификацию, которая позволяет подтолкнуть посетителя к покупке, путем создания ажиотажного спроса на него, поэтому сделали такой виджет:

нотификация рыбалка

Как мы уже упомянули в начале, за неполных четыре месяца работы с сервисом автоматизации маркетинга, магазину удалось вернуть показатели на докризисный уровень, но радостнее всего, что прибыль и число заказов продолжает расти, а Максим готов к новым экспериментам. 

В планах воспользоваться еще одним функционалом Convead: web-push уведомлениями. А пока владелец Rybalka4u больше всего доволен работой с нашими специалистами: «Именно люди главное слагаемое любого проекта, у вас же это просто золото) Всегда быстрые и дружелюбные ответы и искреннее желание помочь. Я очень доволен, так держать!»

Преимущества СРО (cost per order)

Наши маркетологи всегда стараются найти индивидуальный подход к каждому клиенту, одинаковых магазинов не бывает. Для этого проводится тщательный анализ аккаунта, даются рекомендации по увеличению количества продаж и ставятся гипотезы, которые непрерывно тестируются. Неудачные гипотезы «убиваются», позволяя не тратить бюджет впустую, а эффективные масштабируются, что позволяет постоянно развивать интернет-магазин.

Если вас заинтересовал подобный формат сотрудничества с нашим сервисом, оставляйте свою заявку на сайте, мы обязательно вам перезвоним и придумаем, как сделать ваш интернет-магазин еще лучше. 

Вместо итогов

По традиции мы попросили Максима написать отзыв о работе с нашей компанией: «Convead нас просто спас, когда отключили заказы наложенным платежом. Мы на рынке уже 7 лет, но особо никогда не заморачивались над работой с базой. На данный момент мы выжимаем из нее максимум, и экономим огромное количество денег на маркетинге. Спасибо, вы - крутые!»

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue