ГлавнаяКейсы5 задач, которые решают виджеты

5 задач, которые решают виджеты

08 июня 2015

Один из наших самых ярких клиентов – интернет-магазин дизайнерской одежды MARIASHI использует Convead уже в течение нескольких месяцев. На примере этого сайта мы постараемся рассказать, как виджеты могут помочь в ежедневной работе интернет-магазна и какие задачи можно решать с их помощью.

 "Интернет-магазин

Задача 1: Подтолкнуть к первой покупке

Как подтолкнуть к покупке? Ответ, который сразу приходит в голову – просто предложить скидку. Проще всего это сделать при помощи виджета. Именно так и поступили в интернет-магазине Mariashi. Для решения этой задачи отлично подошел встроенный виджет с предложением получить скидку на первый заказ. Причём увидели его не все посетители сайта, а лишь те, кто пока ничего не купил.

Виджет Конвид

Почему именно виджет? Попробуем разобраться. Он отлично подходит для того, чтобы показать выгодное предложение нужному сегменту посетителей. Этот виджет видят только те, кто ещё не совершил ни одной покупки, так что постоянные покупатели не увидят скидку, которой не смогут воспользоваться.

Задача 2: Увеличить базу подписчиков

Посетители приходят на сайт, смотрят каталог, делают заказы, оплачивают покупки или уходят просто так. Вернутся ли они назад? Не известно. Хотя есть отличный способ оставаться с ними на связи - это рассылки. С теми, кто уже что-то купил всё довольно просто. Их email адреса есть в базе, так что можно регулярно отправлять им письма. А как быть с теми, кто ещё ничего не купил и может навсегда уйти с сайта? Нужно постараться заполучить их адреса. Проще всего сделать это при помощи виджета.

Интернет-магазин MARIASHI выбрал для этих целей простой топер с предложением подписаться на рассылку в обмен на скидку в размере 10%. Само собой, этот виджет увидели только те, кто пока не сделал ни одного заказа и не оставил свой email.

Виджет Конвид

А что потом? После того как посетитель оставил свой email, срабатывает триггер и наступает время для автоматической рассылки. Всем, кто подписался, сразу же отправляется письмо с уникальным предложением от интернет-магазина. И всё это полностью в автоматическом режиме. По каждой рассылке есть отдельная аналитика, так что оценить ее эффективность несложно. На воронке наглядно видно, сколько получателей открыли письма, кто из них перешёл на сайт и в итоге оформил заказ.

Задача 3: Пригласить на примерку в московский шоу-рум

Считается, если человек подержал товар в руках или примерил (это особенно актуально в случае с одеждой), вероятность покупки возрастает. У большинства интернет-магазинов такой возможности нет, зато у некоторых из них есть шоу-румы, где весь ассортимент можно увидеть вживую. Как же превратить виртуальное знакомство с посетителями в реальное? Интернет-магазин Mariashi при помощи Convead придумал оригинальный ход, как не просто предложить скидку, но и пригласить потенциальных покупателей в свой шоу-рум, находящийся в Москве. Решение – виджет, сделанный при помощи сервиса Конвид.

Виджет Конвид

И вновь виджет отлично справился со своей задачей: приглашение в шоу-рум получают только целевые посетители из Москвы, а гостям из других регионов это сообщение не показывается.

Задача 4: Рассказать об акции

Если в интернет-магазине скидки, подарки или другие акции, то каждый потенциальный покупатель должен обязательно о них узнать. Для решения этой задачи интернет-магазин MARIASHI выбрал встроенный виджет. Он полностью вписывается в дизайн сайта и воспринимается как его элемент. К тому же посетители видят этот виджет постоянно, а не один раз, как, например, всплывающее окно.

Виджет Конвид

Чем удобно такое решение? В первую очередь, простотой реализации. А если понадобится, можно в любой момент изменить как сам виджет (цвет, надпись или картинку), так и условия его показа. Например, убрать его с некоторых страниц или, наоборот, добавить, чтобы расширить охват. Всё очень гибко и легко в настройке.

Задача 5: Удержать посетителей на сайте

Каждый посетитель сайта – это потенциальный покупатель, хотя заказы, конечно же, оформляют не все. Для повышения конверсии в интернет-магазине MARIASHI используется виджет, который отлично справляется со свой задачей. В тот самый момент, когда посетитель уже собирается покинуть сайт, он видит всплывающее окно с предложением оставить email в обмен на специальный бонус.

Виджет Конвид

В чём плюсы? Прежде всего виджет с предложением дополнительной выгоды мотивирует посетителя оформить заказ. Но это ещё не всё. Как только форма заполнена, срабатывает триггер и новый подписчик получает письмо с промокодом на скидку. Велики шансы, что получив такое заманчивое предложение, потенциальный покупатель вернётся на сайт и оформит заказ. Так что вероятность покупки возрастает, а база email адресов пополняется.

Рассылка Конвид

Даже если получатель письма так ничего и не закажет, его адрес остаётся в базе и есть все шансы, что перед следующим выгодным предложением он точно не устоит.

Как видите, при креативном подходе виджеты могут стать настоящей находкой для интернет-магазина. И мы очень рады, что наш сервис помог сайту mariashi.com стать ещё успешнее. Мария и её коллеги – из тех клиентов, с которыми очень приятно сотрудничать. Они очень творчески подходят к работе – придумывают и создают креативные виджеты, изобретают новые акции и с легкостью реализуют свои задумки. Мы сами подчерпнули у MARIASHI несколько свежих идей.

Вот, какой отзыв сама Мария Шишкина оставила о сервисе Convead:

Маша Шишкина
МАША Шишкина
Дизайнер бренда MARIASHI:
«Мы сначала сомневались в необходимости этого сервиса для нас. Ведь можно и другими средствами решать эти же задачи. Но попробовали, и оказалось очень удобно, быстро и просто. Действительно, виджеты нам здорово помогают. Настройка моментальная, не нужно быть ни дизайнером, ни программистом! Можно настроить показ виджетов для любого сегмента аудитории: сделать предложение для тех, кто несколько раз заходил на сайт, но так и не совершил покупку. При этом еще и контакты их получить. Или напомнить об оставленном в корзине товаре. Предложить подписаться на рассылку, причем тем, кто уже подписан, виджет показан не будет. И еще очень приятно, что служба поддержки Convead всегда на связи. Всегда оперативно отвечает и помогает во всех вопросах. Спасибо ребятам! Отличный сервис!»
Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue