Зарегистрируйтесь бесплатно
Имя
Телефон
Ваш email
Сайт
ГлавнаяКейсыКак магазин спорттоваров разочаровался в четырех сервисах автоматизации маркетинга, а потом пришел в Convead и остался с нами

Как магазин спорттоваров разочаровался в четырех сервисах автоматизации маркетинга, а потом пришел в Convead и остался с нами

29 января 2018

Proball – интернет-магазин спортивных товаров, представленный на рынке больше десяти лет. Николай Иванов, владелец, говорит, что его цель – «предоставить покупателям максимально широкий ассортимент, выгодные цены, качественное обслуживание и быструю доставку». И это ему, действительно, удается. В магазине представлены тысячи наименований, а тематика видов спорта варьируется от футбола до гольфа и фрисби.

стартовая proball

В этом кейсе вы узнаете, как интернет-магазин спорттоваров разочаровался в четырех сервисах автоматизации маркетинга, а потом стал клиентом Convead и не пожалел об этом.

Что было до

За свою десятилетнюю историю команда Proball разными способами пыталась оптимизировать бизнес-процессы. Зачем магазину потребовался сервис автоматизации маркетинга?

Николай комментирует: «Мы всегда уделяли большое внимание LTV, брошенным корзинам и просмотрам. Начинали делать это силами Битрикса, но пользователи не всегда были авторизованы на сайте, и это осложняло работу. Мы были в поисках комплексного подхода, который бы позволил собирать email-адреса, коммуницировать с клиентами, следить за аналитикой». Надо признать, что и конкуренция в нише спортивных товаров достаточно большая, магазину нужно привлекать новых клиентов и активно работать с имеющимися.

Что же им не понравилось в опробованных сервисах?

  • не было гибкости в тарифах;

  • обещания простой и быстрой настройки сценариев и шаблонов не сходились с реальностью;

  • очень долгая и дорогая интеграция;

  • медленный прирост трафика после внедрения сервиса.

Уже можно убедиться в том, что минусов достаточно. Но ребята не отчаялись и продолжили искать решение. Так они пришли к нам, по рекомендации своего друга и по совместительству нашего давнего клиента – Дениса Царюка, о котором мы тоже писали кейс.

Что делали

На момент написания кейса Proball пользуется сервисом Convead два месяца. Несмотря на непродолжительный срок после начала работы, эффект от использования сервиса уже ощутим.

Начали с интеграции. Николай говорит, что вздохнул с облегчением, когда понял, что сможет самостоятельно пройти ее и не потратить на это ни копейки денег.

Команда Proball не фокусировалась на использовании какой-то одной возможности сервиса. Глобальной целью было повышение конверсии и выручки, поэтому команда следовала всем рекомендациями и запустила Convead на всю мощь.

В первую очередь был запущен виджет на сбор email-адресов для пополнения базы контактов.

виджет proball

Благодаря виджету, количество подписчиков увеличивалось в среднем на сто человек в день, при ежедневном трафике 5000 человек. Так за два месяца у Proball стало на 6000 email-адресов больше, а вместе с имеющейся базой достигло 65000.

Разумеется, с такой большой базой нужно было сегментировать посетителей, чтобы отправлять каждой группе релевантные предложения. В Convead есть предустановленные сегменты, однако можно и самостоятельно создавать сколько угодно новых и использовать при этом любые условия. Proball так и сделали: создали еще семь своих: например, «заходили больше 3 раз и не купили». 

Далее Proball стали использовать предустановленные сценарии рассылок, например сценарий «брошенная корзина». Это значит, что посетителю, после того как он ушел с сайта и оставил незавершенным заказ, на почту придет три письма: первое через 45 минут, потом через 1 и 3 дня. Раскрываемость писем, отправленных через 3 дня, составила 51%! За время работы сервиса рассылка была сделана 3727 людям, которые не завершили заказ, из этого количества удалось вернуть 368 корзин с общим доходом почти 2 миллиона рублей.

Proball не остаются в стороне от трендов, поэтому охотно воспользовались функционалом сервиса для проведения акции Black friday. Так было сделано несколько разовых рассылок с информацией о скидках и промокодом внутри.

рассылка proball

В сумме по этим рассылкам удалось получить 111 заказов и выручку почти полмиллиона рублей.

Что получили

Виджет для сбора email-адресов нес в себе две функции: он не только позволил существенно пополнить базу контактов за два месяца, но и принес 292 заказа общей стоимостью более миллиона рублей.

имейл 1

Запущенный сценарий по брошенной корзине тоже показал отличные результаты. Так, например, конверсия письма с составом корзины составила целых 15% (это очень хороший показатель), что принесло компании 73 заказа.

письмо с составом корзины 

И наверное самый показательный график – это эффективность Convead за два месяца работы. В общей сложности магазину Proball удалось заработать более 5 млн рублей с помощью автоматизации маркетинга от Convead, а конверсия сайта увеличилась с 0,9 до 1,4%.аналитика эффективность

Что дальше 

Мы  спросили Николая, что он собирается делать дальше: «В первую очередь будем активнее пользоваться сегментацией, то есть делать ее максимально детальной, например, отделять «футболистов» от «волейболистов» и показывать каждым релевантное предложение».

В завершение нашего кейса о магазине Proball мы напишем цитатой слова владельца магазина (нашим обязательным условием было написать все честно, даже если что-то не нравится, не давали никаких бонусов и скидок и даже не грозили отключением:)), вот что получили:

«В Convead мне нравится, что понимают, зачем мне этот инструмент – для прибыли, а не рассказывают, что у нас такой лютый инструмент, которым вы можете делать все, что захотите. Поставил и запустил, прибыль прибавилась».

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue