Зарегистрируйтесь бесплатно
Имя
Телефон
Ваш email
Сайт
ГлавнаяКейсыКейс магазина корейской косметики «Cosmasi»: как конкурировать в перенасыщенной нише

Кейс магазина корейской косметики «Cosmasi»: как конкурировать в перенасыщенной нише

14 февраля 2018

На протяжении 7 лет отрасль «Косметика и парфюмерия» является одной из самых бытрорастущих в России. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) в 2017 году доля этой отрасли составила 3% на локальном рынке и 6% на трансграничном:

АКИТ

 

Такая востребованность товаров в отрасли вынуждает владельцев интернет-магазинов косметики и парфюмерии вести борьбу за место под солнцем. И некоторые явно преуспевают в этом. Хотим рассказать про еще одного нашего клиента, который отрыл свой бизнес более двух лет назад, а с нами сотрудничает полтора года. Александр, владелец магазина корейской косметики Cosmasi, узнал о нашем сервисе от конкурентов и решил подключить свой магазин к Convead. Сейчас Cosmasi входит в десятку крупнейших магазинов этой тематики, продает сотни наименований корейских товаров и не имеет ни одного плохого отзыва. Как расположить клиентов и найти уникальный подход к каждому посетителю?

Сейчас все расскажем.

Сегментация

Всё. Дальше можно не читать, ответ строкой выше. Конечно, мы шутим, но разделение посетителей по поведенческим паттернам, действительно, залог успешного взаимодействия с клиентами интернет-магазина.

Давайте посмотрим, как происходит сегментация на примере Cosmasi. В течение всей работы магазина создаются новые группы, например:

cosmasi сегменты

В магазине более 50 сегментов – и пусть вас не пугает такая цифра, чем детальнее группируются посетители, тем больше шансов, что вы будете знать нужды своей аудитории и давать точный оффер клиентам.

Используйте как «базовые» сегменты, продуманные Convead: «лояльные/ в зоне риска/ есть email и др.», так и собственные, например, «место жительства/ число покупок или заходов на сайт/ источник входа».

Виджеты

С помощью этого виджета за все время работы Convead на сайте было собрано почти 7500 email-адресов.

сбор email cosmasi

Подписавшись на рассылки компании, клиенты получают промокод на подарок при первой покупке. 

Наличие большой и пополняемой базы контактов позволяет делать email-рассылки максимально эффективными.

Рассылки по сегментам

Например, вот одна из недавних рассылок ко Дню Святого Валентина:

рассылка космаси день св валентина

За три дня рассылка была отправлена 10 000 клиентам и собрала дополнительно 22 заказа. Чувство ограниченности во времени и наличие промокода мотивируют людей совершить покупку быстрее.

Рассылки по сценариям тоже имеют высокие показатели: например, open rate рассылки по брошенной корзине через 45 минут составляет 43,6%, а ее конверсия 7,7%, что принесло дополнительных покупок на несколько миллионов рублей. Александр говорит, что в ближайшем будущем планирует увеличить количество и качество своих рассылок.

Итоги

Сервис Convead приносит ⅓ всей выручки компании, Александр не скрывает, что сравнивал наш сервис с конкурентными, но настолько был впечатлен быстрой и качественной техподдержкой, что уверенно остался с Convead.

По традиции мы попросили Александра оставить нам честный отзыв: «Мне нравится Convead, техподдержка работает на высочайшем уровне, нравится стабильность работы сервиса и его активное развитие! Удачи вам!» 

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue