Зарегистрируйтесь бесплатно
Имя
Телефон
Ваш email
Сайт
ГлавнаяКейсыКейс Goodork: как магазин товаров для хобби сочетает искусственный интеллект и человеческий подход

Кейс Goodork: как магазин товаров для хобби сочетает искусственный интеллект и человеческий подход

05 февраля 2018

Goodork – один из наших первых клиентов, но ценим мы его не только за это. Дело в том, что «Лавка Орка» не просто интернет-магазин, а настоящий центр хобби и увлечений, который возник из клуба единомышленников в 2013 году. Кажется, что в нем можно найти все: настольные и карточные игры, инструменты для хобби, аэрографы, краски и стендовые модели. Магазин, словно магнитом, притягивает целевую аудиторию. Магия? Нет, просто владелец Goodork – Евгений, помимо того что он удивительно приятный в общении человек (мне за это не платили), сделал все, чтобы каждый посетитель чувствовал себя как дома. 

Если говорить языком маркетинга, то Goodork активно применяет методологию Customer Success. И результаты этой стратегии более, чем впечатляющие. Давайте разберемся, что это такое, и почему каждый магазин должен заботиться об успехе клиента.

Почему клиенты довольны

Забота и внимание к клиенту чувствуются уже с первых секунд попадания на сайт: формы заказа обратного звонка и онлайн-чата расположены по бокам экрана и свернуты, а значит, не помешают посетителям совершать покупки. Видимая строка поиска, иконка корзины, информация обо всех распродажах, хитах продаж, новинках – все удобно расположено на стартовой странице.

стартовая goodork

 

Если проскроллить экран вниз, то увидим формы проверки статуса заказа (для самых нетерпеливых), информацию о подарочных сертификатах, окно подписки на новости.

Ниже видим, что компания ведет аккаунты практически во всех самых популярных соцсетях и даже выкладывает видео на YouTube. Таким разнообразием обычно могут похвастаться только большие клиентоориентированные магазины:

соцсети форма подписки

Почему клиенты довольны 2

Забота о посетителях не заканчивается только на удобстве интерфейса. Решение об установке сервиса автоматизации маркетинга было принято сразу и входило в стратегию развития компании. Важнее всего для руководства была сегментация, а функционал Convead в полной мере позволяет группировать посетителей по особенностям поведения на сайте. Маркетологи создали более 100 различных сегментов, помимо стандартных RF, есть сегменты купивших определенный продукт (фанаты StarWars, да прибудет с вами сила), тех, у кого накопилось товаров в брошенной корзине на определенную сумму, сегменты по регионам или по частоте покупок.

Владелец магазина Евгений отмечает, что «работа с виджетами и конструктором очень удобная», поэтому маркетологи активно запускают все новые и новые виджеты, CTR которых достигает рекордных 79%! Вот один из таких:

черная пятница

Все виджеты оформлены в фирменном стиле и имеют средний CTR 30%, из чего можно сделать вывод, что для большинства посетителей они не являются раздражающими, и их не хочется закрыть как можно скорее:

 

Поговорим про рассылки. Точнее статистика Goodork будет говорить сама за себя. Вот пример рассылки «Чек-лист проверки по аэрографии»

чек-лист аэрография

А теперь статистика по этой рассылке:

воронка удивление

Из 101 получившего рассылку, ее открыли 88 человек, а 21 из них решили сделать заказ. Вывод прост: рассылка полезная, не перегружена навязчивым «купи-купи-купи» и предлагает читателям перейти на сайт, где будет удобно  выбрать необходимое оборудование. А еще покупателей ждет приятный бонус, если они решат заказать товары для аэрографии по этому чек-листу, то получат скидку 10%.

Рассылки по готовым сценариям тоже результативны, вот пример письма, которое уходит посетителям, совершившим покупку неделю назад:

В письме чувствуется искреннее желание узнать мнение клиента и стать лучше, но даже и без ответов на вопросы клиенты получают скидку на следующую покупку. Приятно же? 

Что в итоге

А в итоге мы видим, что сочетание подхода Customer Success и автоматизации маркетинга интернет-магазина приводит к отличным результатам. Чтобы не быть голословными, расскажем на примере конверсии: в начале работы магазина в 2013 году она составляла 0,68% и планомерно выросла до 2,1%.

Эффективность Convead 45-50%. Безусловно, высокая доля нашего сервиса в выручке обусловлена в том числе кропотливой работой маркетологов Goodork, которые тщательно настраивают виджеты и рассылки и блестяще научились работать с сегментами.

Евгений оставил нам очень необычный и приятный отзыв: «Convead - многогранный и тонкий инструмент, потенциал которого очень трудно раскрыть, так как его простота обманчива. И суть не в самом сервисе, а в логике его работы, она великолепна, но ее нужно понять. Изначальная цена, которая пугает, меркнет по сравнению с теми возможностями, которые вы сможете получить».

Поэтому, друзья, мы призываем вас не пугаться тарифам или сложностям, с которыми вы можете столкнуться в начале работы с сервисом. Мы всегда рады помочь вам разобраться и начать зарабатывать больше.

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue