Как быстро запустить сбор контактов и возврат брошенных корзин?

13 ноября 2015

Интернет-магазин пряжи и товаров для вязания «5 Мотков» показал отличные результаты. За месяц он собрал 3 600 email-адресов при помощи виджета и вернул 214 брошенных корзин. Для этого команда магазина использовала стандартные шаблоны Convead, не тратя время и силы на изобретение велосипеда.

Интернет-магазин «5 Мотков»

Сбор email-адресов

Первое, что сделали «5 Мотков» – настроили сбор email-адресов клиентов. Для этого они запустили один из стандартных виджетов Convead, немного его подкорректировав:

Виджет сбора контактов в Convead

Команда магазина очень грамотно подошла к вопросу сбора контактов. Они изучили потребности целевой аудитории и нашли простое но очень эффективное решение. Обратите внимание, что вместо стандартной скидки (которую предлагают большинство интернет-магазинов), «5 Мотков» дарят посетителям полезный подарок – электронную книгу с узорами по вязанию. В итоге виджет показал прекрасную конверсию – 18.7%

Конверсия виджета

Виджет показывается только тем  посетителям, у кого не известен email, и кто провел на странице более 10 секунд. Таким образом, мы не беспокоим тех, чей email мы уже знаем и собираем базу действительно заинтересованных клиентов.

За месяц при помощи виджета собрано более 3 600 email-адресов.

Эти email-адреса активно используются магазином для возврата брошенных корзин (об этом ниже), а также создают отличную базу для будущего email-маркетинга, направленного на увеличение жизненного цикла клиента и повышение количества повторных покупок. Можно отправлять подписчикам советы, идеи для творчества, приглашать на оффлайн-мероприятия, сообщать об акциях и новых поступлениях, предлагать им делиться своими идеями и многое другое.

Возврат брошенных корзин

Рассылки для возврата брошенных корзин «5 Мотков» также сделали на основе стандартных шаблонов. В итоге письмо получилось аккуратным и лаконичным, а яркость и доброжелательность ему придают цветные качественные фотографии товаров.

Рассылка

Для возврата брошенных корзин магазин использует цепочку из двух писем – через 45 минут и через 1 день.

Рассылки по брошенным корзинам

У обоих писем из цепочки прекрасная открываемость (до 51%). Письмо, отправляемое через 45 минут работает, как обычно, лучше (конверсия 9.8% против 7.4%). Тем не менее, второе письмо не сильно отстает по показателям от первого.

Рассылка по брошенной корзине

Кстати, вы обратили внимание, что из 1 500 получателей от рассылки отписалось всего два человека? Неплохо, правда?

Результаты работы за месяц

Собрано 3 600 email-адресов. Заложена база для будущего email-маркетинга. Возвращено 214 брошенных корзин.

Мы считаем, что успех работы «5 Мотков» в том, что грамотно они используют особенность своей целевой аудитории, ничего не усложняют и применяют простые и действенные решения. Отличная работа. Ребята – молодцы!

В базовой комплектации Convead устанавливается на популярные CMS за 3 минуты: