Зарегистрируйтесь бесплатно
Имя
Телефон
Ваш email
Сайт
ГлавнаяКейсыМагазин «5 Мотков»: как быстро запустить сбор контактов и возврат брошенных корзин?

Магазин «5 Мотков»: как быстро запустить сбор контактов и возврат брошенных корзин?

13 ноября 2015

Интернет-магазин пряжи и товаров для вязания «5 Мотков» показал отличные результаты. За месяц он собрал 3 600 email-адресов при помощи виджета и вернул 214 брошенных корзин. Для этого команда магазина использовала стандартные шаблоны Convead, не тратя время и силы на изобретение велосипеда. 

Интернет-магазин «5 Мотков»

Сбор email-адресов

Первое, что сделали «5 Мотков» – настроили сбор email-адресов клиентов. Для этого они запустили один из стандартных виджетов Convead, немного его подкорректировав:

Виджет сбора контактов в Convead

Команда магазина очень грамотно подошла к вопросу сбора контактов. Они изучили потребности целевой аудитории и нашли простое но очень эффективное решение. Обратите внимание, что вместо стандартной скидки (которую предлагают большинство интернет-магазинов), «5 Мотков» дарят посетителям полезный подарок – электронную книгу с узорами по вязанию. В итоге виджет показал прекрасную конверсию – 18.7%

Конверсия виджета

Виджет показывается только тем  посетителям, у кого не известен email, и кто провел на странице более 10 секунд. Таким образом, мы не беспокоим тех, чей email мы уже знаем, и собираем базу действительно заинтересованных клиентов.

За месяц при помощи виджета собрано более 3 600 email-адресов.

Эти email-адреса активно используются магазином для возврата брошенных корзин (об этом ниже), а также создают отличную базу для будущего email-маркетинга, направленного на увеличение жизненного цикла клиента и повышение количества повторных покупок. Можно отправлять подписчикам советы, идеи для творчества, приглашать на офлайн-мероприятия, сообщать об акциях и новых поступлениях, предлагать им делиться своими идеями и многое другое.

Возврат брошенных корзин

Рассылки для возврата брошенных корзин «5 Мотков» также сделали на основе стандартных шаблонов. В итоге письмо получилось аккуратным и лаконичным, а яркость и доброжелательность ему придают цветные качественные фотографии товаров.

Рассылка

Для возврата брошенных корзин магазин использует цепочку из двух писем – через 45 минут и через 1 день.

Рассылки по брошенным корзинам

У обоих писем из цепочки прекрасная открываемость (до 51%). Письмо, отправляемое через 45 минут работает, как обычно, лучше (конверсия 9.8% против 7.4%). Тем не менее, второе письмо не сильно отстает по показателям от первого.

Рассылка по брошенной корзине

Кстати, вы обратили внимание, что из 1500 получателей от рассылки отписалось всего два человека? Неплохо, правда?

Результаты работы за месяц

Собрано 3 600 email-адресов. Заложена база для будущего email-маркетинга. Возвращено 214 брошенных корзин.

Мы считаем, что успех работы «5 Мотков» в том, что они грамотно используют особенность своей целевой аудитории, ничего не усложняют и применяют простые и действенные решения. Отличная работа. Ребята – молодцы!

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue