5motkov.ru — интернет-магазин пряжи и товаров для вязания
Задача: быстро наладить сбор email-адресов посетителей и повысить доход от каждого привлеченного клиента
Особенности: запущен виджет для сбора email-адресов и цепочка рассылок для возврата брошенных корзин. За месяц собрали 3 600 email-адресов и вернули 214 брошенных корзин
soapdream.ru — интернет-магазин товаров для творчества: мыловарения, скрапбукинг, декупаж и многое другое.
Задача: наладить систему email-маркетинга, в том числе возврат брошенных корзин, регулярные маркетинговые рассылки с напоминаниями, акциями, приглашениями на мастер-классы.
Особенности: потенциально лояльная аудитория, которая при умелом обращении может стать постоянной и совершать регулярные покупки. С посетителями нужно поддерживать связь, напоминать о себе, подавать идеи для творчества.
weekend-billiard.ru — интернет-магазин бильярдов и аксессуаров к ним, настольного футбола, аэрохоккея, товаров для игр на свежем воздухе
Задача: проводить детальный анализ продаж в разрезе регионов, менеджеров, оценивать эффективность каналов сбыта. Сообщать клиентам о постоянных акциях, вести трафик на целевые страницы
Особенности: магазин работает на всю Россию, Белоруссию и Казахстан. Большая доля оптовых покупок, клиенты закреплены за менеджерами. Периодически проводятся акции (в т.ч. сезонные) и возникает необходимость вести посетителей сайта на акционные товары
mariashi.com — интернет-магазин дизайнерской одежды от Марии Шишкиной, бренд MARIASHI
Задача: повысить конверсию интернет-магазина, увеличить базу подписчиков, сообщать посетителям об акциях и привлечь внимание к шоу-руму в Москве
Особенности: магазин модной дизайнерской одежды, очень требовательный к внешнему виду всех элементов сайта. Часто сменяются акции и спецпредложения, появляются сезонные скидки и новые коллекции одежды, для анонсирования которых нужен легкий и гибкий инструмент.
tango-cash.ru — интернет-магазин всевозможных настольных игр, пазлов и конструкторов для детей и взрослых.
Задача: отслеживать заказы и быстро смотреть аналитику по интернет-магазину; увеличить базу подписчиков и количество заказов без дополнительных доработок сайта.
Особенности: запущен сбор email-адресов при помощи виджета с дружелюбным кроликом, регулярно отправляются разовые email-рассылки. В итоге, база подписчиков ежемесячно прирастает на 160-200 человек, а разовые рассылки приносят по 50-60 новых заказов.
bagandwallet.ru — первый и единственный официальный реселлер кошельков Bellroy в России.
Задача: ежедневно анализировать посещаемость, конверсию, сумму заказа и средний чек; отслеживать поступающие заказы; рассказывать посетителям о новостях.
Особенности: небольшой ассортимент товара, поэтому, мало возможностей для кросс-продаж и допродаж. Очень маленькая команда – владелец интернет-магазина управляет им в одиночку.