Зарегистрируйтесь бесплатно
Имя
Телефон
Ваш email
Сайт
ГлавнаяБлогПсихологические триггеры: из вашего магазина не уйдет ни один покупатель

Психологические триггеры: из вашего магазина не уйдет ни один покупатель

10 августа 2017 Виджеты

ГлавнаяБлогПсихологические триггеры: из вашего магазина не уйдет ни один покупатель

Спорим, у вас есть триггеры? Нет? А если найдем?

Не пугайтесь, это не болезнь, триггеры – это психологические приемы, которые стимулируют посетителей сайта действовать здесь и сейчас: покупать, звонить, оставлять контакты, узнавать стоимость. Триггеры – неотъемлемый элемент любого продающего сайта, с их помощью можно значительно повысить конверсию, ведь они воздействуют на инстинкты человека, а они есть у всех, как бы вы того ни хотели.

Мы собрали самые эффективные, разбили на категории и не видим смысла откладывать. Погнали.

Триггер «Доктор Айболит»

Люди по своей природе эгоцентричны, то есть сосредоточены на собственной персоне. Они пришли на ваш сайт, чтобы решить проблему и удовлетворить свою потребность, а не порадоваться за ваш продукт. Вы выступаете в роли доктора: выявляете боль клиента, объясняете, почему он должен купить ваш товар, и какую выгоду он получит.

Этот триггер можно разделить на две части:

  1. Выявление проблемы, сопереживание. Например, служба выгула собак. Вы пишете, что в ритме современного мегаполиса специально обученный человек, выгуливающий вашего питомца, это не прихоть, а практически жизненная необходимость. Так хозяин сможет выспаться и быть более продуктивным и не будет переживать за животинку, которая весь день сидит в четырех стенах.

  2. Предупреждение дальнейших возможных проблем. Например, напомните о том, что скоро пора отпусков, и пора бы подумать о том, с кем останется его питомец. Такое проявление заботы располагает, ведь вы буквально предугадываете желания клиента и заранее помогаете ему избежать проблемы. Для того чтобы начать делать это не нужно быть экстрасенсом, достаточно настроить виджеты и триггерные рассылки.

сервис выгула собак

Триггер «Хочу-хочу-хочу»

Желание покупателя оказаться в числе первых обладателей превалирует над разумом. Вы только вспомните палаточные городки перед небезызвестными магазинами техники (не будем рекламировать, лучше съедим яблоко) в период начала продаж нового продукта. Любопытство, азарт и лидерские качества заставляют посетителя сайта обратить внимание на новый товар или услугу. Можно рассказать и об улучшенных характеристиках существующего продукта и предоставить возможность покупателю убедиться лично, что вы не зря старались.

Например, сделайте анонс новинки с «вкусным» описанием и предложите подарок за предзаказ.

связной

Триггер «Лень – двиг...»

Лень рано или поздно одолевает каждого из нас. Смотрите, даже сейчас вы читаете эту статью, собранную из кучи разных источников, вместо того чтобы самому бороздить просторы вселенной интернета и собирать эту информацию по крупицам. Думаете, нам не лень? Да лень, конечно, но мы любим нашу работу и получаем за нее деньги, которые потом весело и потратим в интернет-магазинах, использующих триггеры.

Все, что можете сделать за клиента – сделайте за него, в благодарность получите благодарного покупателя.

Например, установите калькуляторы расчета стоимости, услугу «все включено» (чтобы и первое, и второе, и компот), разместите готовые сравнительные таблицы товаров и сделайте минимум полей в оформлении заказа. Не поленитесь сами один раз: поставьте себя на место покупателя и подумайте, где могли бы возникнуть сложности. Устраните немедленно.

калькулятор

Триггер «Стадо»

«А если все прыгнут, ты тоже прыгнешь?» Вы удивитесь, но, скорее всего, да. Всего в нескольких предложениях вы можете убедить покупателя, что ваш продукт используют самые продвинутые, вряд ли кто-то пожелает остаться на задворках.

Например, укажите сколько людей уже пользуются вашим товаром/услугой или перечислите конкретных клиентов из того же целевого сегмента, которые приобрели его. Этот список подтолкнет потенциального покупателя пополнить ряды счастливых обладателей.

 список клиентов гофромир

Триггер «Не смеши мои коленки»

Станьте поводом для улыбок. Люди охотно читают статьи и описания, изложенные простым языком, не думайте, что забавные картинки или примеры будут говорить о вашей некомпетентности.

Исходите из особенностей вашего бизнеса: если креативные описания не входят в концепцию, то разработайте интерактивную анимацию, даже самая простая вернет пользователям хорошее расположение духа и желание покупать. Вас запомнят, это важно.

Смотрите, как классно придумали в BMW, можно пройти тест и узнать, какая машина вам подходит больше всего. Как на нее заработать они почему-то умалчивают. 

тест от BMW

И помните: «Хорошим индикатором широты кругозора и возможности нестандартно мыслить является чувство юмора». Конфуций. Ну ладно, на самом деле мы забыли, чья, но цитата прямо к месту, да?

Триггер «Дайте мне вон те таблетки от жадности. И побольше, побольше!»

Это, пожалуй, один из самых популярных и эффективных триггеров: нужно создать у покупателя чувство упущенной выгоды. Реализовать его на сайте можно многими способами:

– всего (столько-то дней) до повышения цен;

– новая цена, старая зачеркнута;

– это товар остался всего в стольких-то экземплярах!

новая цена старая цена

Триггер «Сторителлинг»

Не стоит переводить буквально и «рассказывать сказки», потому что в русском языке это выражение имеет переносный смысл. Сторителлинг – это красиво поданная информация о вашей компании, которая апеллирует к эмоциям. Методов воздействия около десяти.

  • Текст. Один из самых распространенных. Напишите историю появления компании, о личности основателя, трудовых буднях и принципах вашей команды.

детский мир

  • Визуализация. Иллюстрации и фотографии, фоновые изображения, которые задают тон и делают его целостным, а самое, не побоимся этого слова, хорошее – инфографика. Одно то, что все статистики мира сходятся, что такой контент воспринимается в 60 раз лучше текстового, должен заставить вас задуматься над его внедрением. Здесь должна была быть инфографика. Если вы привыкли жить по принципу «доверяй, но проверяй», то вот статья на крупнейшем мировом блоге о маркетинге. Но она на басурманском, поэтому если вам лень (смотри предыдущий пункт), то верьте на слово. 

  • Видео, аудио и так далее. Достойно отдельной статьи. 

Триггер «Ты мне веришь или нет?»

А, собственно, почему люди должны вам верить? На заборе тоже много всего написано. Вы можете быть сколько угодно честным и порядочным человеком, но клиенты не знают вас лично, а значит, хотят доказательств. Так предоставьте же их скорее!

Например, сертификаты, лицензии, дипломы, премии.

Если вы предоставляете услугу, то сделайте портфолио выполненных работ, старайтесь, чтобы контент на сайте был уникальным и качественным.

кейтеринг

Отзывы покупателей тоже повышают уровень доверия, особенно, когда они оставлены через виджет.

flora express

Вместо итогов

Запоминаем четыре железобетонных правила применения триггеров, основанные на пользовательском опыте (да-да, мы тоже проводим маркетинговые исследования, прямо как взрослые):

  1. Триггеры на сайте должны быть.

  2. Не нужно пытаться разместить все триггеры на одной странице.

  3. Не будьте навязчивыми: триггеры не должны отвлекать внимание от основной информации.

  4. Триггеры должны быть правдивыми: Вася сказал – Вася сделал.


Постоянно улучшайте свой магазин: иногда это можно делать даже без копейки лишнего бюджета; следите за новыми трендами, не бойтесь менять дизайн и экспериментировать.

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue