Увеличиваем конверсию карточки товара

12 декабря 2016 | Полезные статьи

Важен ли контент в карточке товара? Или для конверсий достаточно привлекательной цены? Разбираемся.

Интересное, чистое описание продукта может подтолкнуть покупателей к покупке товаров или услуг. Но иногда одного лишь описания, предоставленного производителем товара — недостаточно.

Согласно недавним исследованиям SurveyMonkey, доступных через Salsify, 94% покупателей покинут интернет-магазин, если не смогут найти информацию, которая им нужна для принятия решения. 88% покупателей сказали, что контент, на странице продукта играет главную, или одну из главных, ролей в покупке.

Так о каком контенте идет речь?

Цена - это не всё, что нужно для мотивации покупателя

price-matters.png

Источник

Очевидно, цена — сильный фактор в процессе принятия решения о покупке. Но в покупательских умах это НЕ решающий фактор. Покупатели, опрошенные для вышеозвученного исследования, указали, что такой контент как преимущества продукта в виде буллетов, видео, красивые изображения, отзывы и оценки гораздо более вероятно побудят их купить.

Когда их спрашивали про мыслительный процесс, который шел перед принятием этого решения, покупатели объясняли, что подобный контент — их единственный ориентир в понимании того, что же они получат в итоге. Чем лучше вы напишите как конкретный товар решает проблемы покупателей, тем вероятнее, что они купят его именно у вас.

Зачастую, интернет-магазины имеют такое количество товаров, что у них не остается сил и времени на полезное описание продукта и они просто берут его с сайта производителя. К сожалению, производителя мало заботит насколько описание товара на его сайте выглядит завлекающим для простых смертных. Вот мы и оказываемся в ситуации, когда интернет-магазины используют унылые описания со страниц производителя и из-за этого теряют покупателей.

Если вы владелец или маркетолог одного из таких интернет-магазинов, стоит задуматься о глобальной ревизии контента. Определите какие товары должны продавать (воспользовавшись правилом Парето, например), но не продают и постарайтесь создать для них завлекающий контент.

Покупатели хотят видеть всё в «тройках»

3s.png

Источник (Верх & Низ)

Согласно исследованию, бОльшая часть покупателей хочет увидеть хотя бы три изображения продукта и прочитать хотя бы три рецензии о нем. Слегка удивляет тот факт, что 75% покупателей сказали, что они предпочитают смотреть на фотографии товара:

  • на сплошном фоне
  • в процессе использования. Тут имеются ввиду стоковые фотографии товара (телефона, например) в момент использования. 

Они не хотят смотреть на фотографии товаров от уже купивших пользователей.

modcloth-ugc.png

Источник

Что не так с фотографиями от пользователей? Обычно, подобные фото используют как дополнительно-мотивирующий контент. А-ля «смотрите, у нас уже купили и используют». Но этот прием может выстрелить вам в колено.

Пользователи имеют тенденцию включать в фотографию какие-то вещи, которые не идут в комплекте с товаром — брелки, цепочки и прочие аксессуары. Таким образом, эти фотографии не отражают того, что конечный пользователь получит в коробке.

Это ваша ответственность, как интернет-магазина, познакомить покупателям с четким и понятным содержанием коробки, которую он получит.

Вы написали завлекающий контент, прикрутили отзывы и оценки, сделали четкие фотографии товара, описали, что покупатели получат, но осталась одна проблема. Донести эту информацию до пользователей мобильных устройств.

Время улучшать вашу мобильную версию…

Клиенты, совершающие покупки с мобильных устройств, имеют свой список претензий и одним завлекающим контентом тут не отделаешься. Владельцы интернет-магазинов пытаются зайти на мобильный рынок как можно быстрей, что логично. Но зачастую это приводит к тому, что на мобильных телефонах их магазин выглядит ужасно и не информативно.

Происходит это, в частности, из-за того, что надо чем-то жертвовать, чтобы получить достойную скорость загрузки на мобильных устройствах. Наиболее встречающиеся жалобы согласно исследованию:

mobile-issues.png

Источник

Если вы думали, что плохие изображения, недостаток отзывов или унылое описание товара снижают конверсию, то посмотрите с чем мирятся пользователи мобильных устройств. Такие вещи как «невозможность прочитать то, что написано мелким шрифтом» (он до сих пор существует?), забагованые, нерабочие сайты и недостаток информации о товаре — заметно снижают мотивацию покупать.

Очевидно, всё это можно преодолеть, поближе и потщательней взглянув на мобильную версию вашего интернет-магазина. Удостоверьтесь, что на мобильных устройствах пользователь получает информацию в тех же объемах, что и пользователь компьютера.

Если же вы еще не начали делать мобильную версию или же просто не шибко торопитесь, то вот вам дополнительный пинок — Google будет индексировать страницы основываясь в первую очередь на их мобильной версии.

Выводы

Итак, какие выводы мы можем сделать? Во первых, если вы слишком фокусируетесь на описании вашего товара и забываете про отзывы, качественные фотографии, видео и т.д. вы делаете себе медвежью услугу. Каждому важному кусочку контента на странице товара должно уделяться равное количество времени.

Ищите способы применить контент полученный от пользователей, а-ля фотографии из вашего инстаграма. Но не забывайте, что подобный контент, новый покупатель должен увидеть только после того, как ознакомился с брендированным.

И обязательно, мы не устаем повторять, следите за своей мобильной версией. Все, что пользователь может узнать о вашем товаре с компьютера — он должен быть способен узнать с мобильного устройства.

Если вы оптимизировали свою страницу продукта, а конверсий так и нет — попробуйте виджеты Конвида. Соберем емейлы, создадим чувство дефицита ипобудим совершить покупку. Регистрируйтесь, это бесплатно.

Как обычно, ждем ваших комментариев, вопросов, идей и т.д. в комментариях под постом.

 

В базовой комплектации Convead устанавливается на популярные CMS за 3 минуты: