Схема – сценарии удержания и возврата посетителей

22 апреля 2016 | Лайфхаки и хитрости

Наши маркетологи подготовили для вас подробную схему возврата и удержания посетителей с помощью виджетов и рассылок Convead. Как зацепить, удержать, подтолкнуть у покупке, вернуть на сайт, замотивировать купить 2-й, 3-й раз – идеи и сценарии – все нарисовано на схеме. Забирайте.

Сценарии возврата и удержания посетителей в Convead 

Скачать в PDF (2.3 Мб) 

Если кратко, то чтобы повысить конверсию на сайте можно подталкивать посетителей к покупке персонализированными виджетами. Чтобы вернуть потенциальных клиентов, которые ушли с сайта нужно сначала узнать их email (при помощи виджета), а потом воздействовать на них различными цепочками email-рассылок в зависимости от их поведения. 

Чтобы повысить лояльность посетителей нужно дать им что-то нужное и улучшающее их жизнь – это достигается  регулярными email-рассылками с полезным контентом и персональными предложениями.

Все это можно делать в Convead и там же оценивать эффективность запущенных решений. Надеемся, что сценарии, приведенные в этой схеме помогут вам поднять конверсию, увеличить количество заказов и превратить посетителей в лояльных и постоянных покупателей. Пользуйтесь и растите!

Всегда с вами, команда Convead!

В базовой комплектации Convead устанавливается на популярные CMS за 3 минуты: