Зарегистрируйтесь бесплатно
Имя
Телефон
Ваш email
Сайт

5 креативных идей для рассылок, которые продадут лыжи летом

31 мая 2018 
Рассылки

ГлавнаяБлог5 креативных идей для рассылок, которые продадут лыжи летом

 

Лето – сезон, когда слово «отпуск» принимает вполне реальные очертания. Даже если забыть о работе получится не у всех, то все равно люди стремятся выключать компьютеры и бежать на улицу.

Как интернет-магазинам в этом случае добраться до покупателей и заинтересовать их своими предложениями? Сделать небанальную летнюю email-рассылку и предложить то, что действительно нужно! Речь пойдет не только о купальниках, мороженом и солнечных очках. Летом продается все. Даже лыжи.

В этой статье предлагаем вам несколько свежих идей для летних писем клиентам. Пусть они станут всего лишь отправной точкой для самых креативных идей! Мы уверены, что вы знаете, как удивить подписчиков. 

Погнали!

Поиграем?

Летом можно позволить себе немного более расслабленный стиль рассылок: жаркий сезон создает легкое настроение, поэтому порадуйте подписчиков интерактивной или креативной рассылкой.

Например:

  • дополните рассылку кроссвордом или паззлом;

  • придумайте необычную игру;

  • сделайте письмо с гифками;

  • нарисуйте комикс или напишите захватывающую историю.

Не бойтесь экспериментировать! Как, например, сделала одна компания – производитель пляжной одежды. Они придумали рассылку, в которую вставили «бикини-миксер», и подписчики могли комбинировать верх и низ купальников на свой вкус:

бикини миксер

 

Шоппинг в дороге

Как мы уже сказали, многие из подписчиков будут в отпусках, и на пляж они вряд ли возьмут компьютеры. По крайней мере, им не хотелось бы. Телефоны – другое дело, такой же неотъемлемый пляжный аксессуар, как и солнечные очки. Сделайте так, чтобы покупка с мобильного устройства была простой и удобной.

Оптимизируйте текст и изображения для лучшего отображения на экранах мобильных телефонов и планшетов. Обратите внимание на навигацию – на маленьком экране ее нужно продумать до мелочей. Кнопки призыва к действию (CTA) должны выделяться на фоне остального письма, быть БОЛЬШИМИ и кликабельными (да-да, бывает такое, что в середине рассылки они ставятся просто для красоты). Еще совет: можно попробовать расположить СТА в начале письма, ведь некоторые могут не захотеть прокручивать всю рассылку, а сразу перейти на сайт. Вот пример такой рассылки, адаптированной под небольшие экраны:

рассылка обувь

Кстати, проверить на адаптивность стоит не только рассылки, то и сам сайт. По нашей статистике, виджеты, оптимизированные под мобильные устройства, имеют средний CTR порядка 60%.

Включаем летнее настроение!

Пожалуй, вы согласитесь, что далеко не все готовы к лету заранее. Подписчикам будет приятно получить рассылку, в которой уже подобран набор сопутствующих товаров: это избавит покупателя от необходимости тратить время в поисках нужных товаров по разным разделам сайта. Особенно, если набор будет сделан на основе персональных товарных рекомендаций.

Например:

  • подборка вещей для пикника: плед, корзина, скатерть, набор посуды на 6 персон (можете предложить скидку за единовременную покупку или дать в подарок средство защиты от комаров);
  • подборка вещей для пляжа (купальник/солнцезащитный крем/пляжное полотенце/шляпа);

  • подборка лучших летних мероприятий на открытом воздухе (если, например, вы продаете услуги).

Практически любой ассортимент можно обыграть в летних рассылках, ведь даже если вы торгуете внесезонными товарами, то их можно преподнести так, что подписчики увидят ценность и захотят покупать.

Продаете напольные покрытия? Напомните, что сейчас открылся дачный сезон, и самое время поменять полы в загородном доме или построить, наконец, баню. А в качестве бонуса можно прислать подборку интерьеров загородных домов или советы по выбору того или иного типа древесины в зависимости от климата.

подборка летних вещей

 

Лично у меня очень много идей для любой отрасли, если ничего не придумаете, пишите в комментариях, придумаем и для вас.

Распродажи

Раз лето ассоциируется с хорошим настроением, то почему бы не порадовать своих подписчиков еще больше? Если вы устраиваете сезонные распродажи, то не обязательно откладывать их на август, устройте промежуточные, пусть даже небольшие, впечатление вы о себе оставите хорошее.

Лето также и пора праздников – к ним тоже можно приурочить рассылки и сделать приятное подписчикам. Согласно исследованию Wiley 28% людей делают покупки, когда отмечают какой-то личный успех. А 62% людей покупают под воздействием плохого настроения. Отличный шанс приободрить тех, кому пока далеко до отпуска. Например, меня:)

распродажа

А что нового?

Если вы активно продолжаете работать даже летом, то вполне вероятно, расширяете ассортимент вашего интернет-магазина. Расскажите об этом! Желание стать обладателем чего-то в числе первых превалирует над большинством людей, будет здорово, если вы предоставите им такую возможность. А вот компания Deus использовала такую идею для рассылки вместе с подходом Customer Success («Клиентский успех») и предложила бесплатную сумку за заказ, превышающий 50 долларов: 

подарок сумка

Итоги

Почему мы решили написать эту статью? Потому что лето традиционно считается «мертвым сезоном» для тех интернет-магазинов, которые не продают соответствующие сезону товары. Хотим развеять этот миф! Не стоит настраиваться на спад продаж: если подключить креативность и начать удивлять ваших подписчиков, то число заказов будет только расти. Надеемся, идеи из статьи помогут вам придумать что-то свое уникальное и продающее. 

С наступающим летом и высоких вам продаж!

 

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue