Зарегистрируйтесь бесплатно
Имя
Телефон
Ваш email
Сайт
ГлавнаяБлогНе нервируй меня: 5 способов не раздражать покупателей

Не нервируй меня: 5 способов не раздражать покупателей

07 августа 2017 
Рассылки

ГлавнаяБлогНе нервируй меня: 5 способов не раздражать покупателей

Вы уверены, что никто не читает email-рассылки, а бóльшая их часть летит в спам? Да и сами, заходя на сайты интернет-магазинов, спешите сбежать? Резонно.

Десятки назойливых писем атакуют наши почтовые ящики, словно саранча поля кукурузы. Сайты пестрят баннерами, всплывающими окнами и видны, как Лас-Вегас из космоса. Как привлечь клиентов и добиться их лояльности, не раздражая?

Рассказываем.

1. Узнайте, чего хотят ваши клиенты

Научитесь понимать нужды ваших клиентов, всех и каждого.  Не рекомендуйте соковыжималку тому, кто однажды купил углошлифовальную машинку. Или если человек вегетарианец, а вы ему сочный аргентинский стейк? Вот тогда вас точно предадут анафеме. Будьте внимательны.

Анализируйте поведение, привычки и желания каждого потенциального покупателя, собирайте максимум информации о нем: каждая деталь впоследствии поможет предложить то, что нужно. Рабочему – инструмент, вегетарианцу – фалафель. Все просто.

2. Уберите лишнюю информацию

Если в одном всплывающем окне вы напишете, что дарите 500 рублей за первую покупку, у вас бесплатная доставка каждые пятнадцатые лунные сутки, а еще грандиозный сейл на зимнюю коллекцию сушилок для белья, то вопреки ожиданиям, посетитель не обрадуется. Он испугается и убежит.

Срочно избавьтесь от мусора: в рассылке, на сайте, в описании товара. Цените время ваших покупателей, давайте только полезную информацию, указывайте на выгоду, которую он получит, если приобретет ваш товар, выявите боль вашего потенциального клиента и предложите решение.

Пример:

Плохо: мы поможем содержать ваш дом в чистоте 24 часа в сутки.

Хорошо: вы целыми днями проводите на работе и не хотите тратить выходные на уборку? Специалисты нашей клининговой компании приедут в удобное для вас время, уберут, погладят одежду и кота и передадут ключи лично в руки.

кот пылесосит

Всегда предоставляйте решение, которое избавляет клиента конкретно от его проблемы.

Погнали дальше. 

3. Будьте последовательны

Существует «Правило семи», согласно которому потребителю нужно увидеть предложение семь раз, прежде чем он купит ваш продукт. Этот принцип дает понимание, что мало кто покупает сразу, чаще люди уходят подумать и пропадают насовсем.

Что делать? Решение устроить бомбардировку однотипными письмами вплоть до падения обороны не характеризует вас как хорошего продавца.

Умейте ждать: ваша основная цель не лишь бы купил, вам нужно, чтобы посетитель превратился в лояльного клиента, который знает, что однажды вы решили его проблему и готовы делать это снова при первой необходимости.

Как предугадать, что захочет клиент, если ваш дедушка не Нострадамус? Подключите к сайту систему сбора аналитики, которая сегментирует пользователей по поведению, распишет сценарии их дальнейших действий, будет давать персональные товарные рекомендации и делать точечные email-рассылки.

Пример:

Запланируйте email-рассылку, состоящую из цепочки писем:

  1. Поблагодарите за выбор вашего магазина и расскажите о нем подробнее.

  2. Выявите проблему клиента и разделите с ним эту боль.

  3. Подробнее поговорите о кейсе, приведите примеры, с которыми вы уже сталкивались.

  4. Расскажите, что будет, если не решать проблему.

  5. Предложите решение с помощью вашего продукта.

Не нужно в каждом письме пытаться продать – это будет отталкивать. Если вы попали в цель, то человек будет читать и ждать новые письма.

4. Будьте честными и исполнительными

Ваш клиент не обрадуется, если первоначальная сумма, за которую он был готов купить товар, на момент платежа увеличится процентов на пятнадцать.

Пример:

Вы решили подарить любимой бабушке хомячка, потому что в детстве у нее был такой же. На сайте зоомагазина он стоит 1000 рублей.

Кладете его в корзину, начинаете вводить реквизиты платежа и видите , что маленькая зверюшка стоит, как неполноценный соболь, аж 2500. Оказывается, что сбор магазина за живой товар составляет 500 рублей, самовывоз отсутствует, поэтому курьер возьмет еще 400, ну и куда без отчислений в фонд «Защиты хомяков от расизма» в размере 600 рублей. «До свидания, – думаете вы, – я пойду крота вырою, все равно бабуля плохо видит».

Суть ясна, не делайте так. Если изначально вы строите с клиентом доверительные отношения, то не допускайте неожиданных сборов, долгих ответов службы поддержки, частых проблем с оплатой.

5. Будьте в нужное время с нужным предложением

Даже самый качественный контент, присланный невовремя, скорее всего будет неэффективен.

Все предложения можно условно разделить на два типа:

  • всегда актуальные

  • сезонные.

Многие в течение года шлют всесезонный контент, изредка разбавляя его актуальными предложениями.

Сезонное предложение не будет эффективно, если оно не решает проблему пользователя сейчас. Если человек не едет в отпуск летом, то ему не нужен надувной матрас, ему нужен сон удобный офисный стул, чтобы хотя бы что-то у него в жизни было хорошо.

Для того чтобы понять нужды конкретного клиента, необходимо отслеживать его поведение на сайте: какие товары он смотрел, какие положил в корзину и ушел, что не понравилось. Персонализированные предложения и email-рассылки решают эту проблему.

Пример:

Клиент собрал большую корзину товаров, заглянул во вкладку «Доставка» и поспешил закрыть страницу. А вы ему: «Дружок, не уходи, вот тебе бесплатная доставка». Поздравляем, золотой ключик у вас в кармане.

 А если покороче?

  • Узнайте, что хочет конкретный клиент и предлагайте ему это.

  • Избавьтесь от лишнего и давайте только полезную информацию.

  • Не гонитесь за разовой прибылью, создавайте долгосрочные отношения.

  • Уважайте клиента и не пытайтесь его обмануть.

  • Выступите с правильным предложением в нужное время.

Если вы хотите узнать больше о поведении посетителей вашего интернет-магазина, зарегистрируйтесь в Convead и получите аналитику. Это совершенно бесплатно.





Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue