Зарегистрируйтесь бесплатно
Имя
Телефон
Ваш email
Сайт
ГлавнаяБлог5 способов сократить количество брошенных корзин

5 способов сократить количество брошенных корзин

24 марта 2015

Согласно данным исследований компании E-tailing, в 2014 году наблюдалась тенденция к увеличению количества брошенных корзин в интернет-магазинах. Опрос владельцев 100 интернет-магазинов показал, что половину из них устраивает показатель брошенных корзин на уровне ниже 50%, тогда как вторую половину респондентов беспокоят более высокие показатели по незавершенным покупкам.

Возврат брошенных корзин

 

Причём только 79% интернет-магазинов точно знают свои показатели по брошенным корзинам, хотя работа с этими метриками будет полезна для всех без исключения ритейлеров.

Письмо для возврата брошенной корзины. Тактики персонализации

Одна из эффективных тактик для возврата брошенных корзин - это триггеры. Согласно данным исследования, триггерные рассылки для возврата брошенных корзин используют порядка 28% интернет-магазинов. И несмотря на относительно невысокий показатель, именно эта тактика персонализации наиболее широко используется и эффективна в среднем в 86% случаев, опережая такие приёмы, как рассылки с персонализированными рекомендациями и др.

Брошенные корзины

Письма для возврата брошенных корзин имеют высокий ROI (коэффициент окупаемости инвестиций). Это легко объяснить, ведь отправляются они пользователям, которые уже изъявили заинтересованность в совершении покупки (хотя не забываем, что многие используют корзину просто для сохранения понравившихся товаров). К тому же, эти письма более персонализированные и по этой причине лучше конвертируются.

Узнайте о том, как запустить возврат брошенных корзин с помощью сервиса Convead

Оптимизация писем для возврата брошенных корзин

Эффективность рассылок для возврата брошенных корзин зависит от ряда факторов. Дизайн, юзабилити, оптимизация под мобильные устройства, убедительность, СТА-кнопки, время отправки и частота, тема письма, контакты службы поддержки клиентов и стимулы для покупателей - всё это ключевые ингридиенты “правильного” письма.

E-tailing group приводит несколько отличных примеров возврата брошенных корзин. Вот один из них:

Триггерные рассылки

Как возвращать брошенные корзины?

1. Действуйте быстро

Компания SeeWhy проанализировала свыше 60 000 брошенных корзин. В результате выяснилось, что в 54% случаев бросившего корзину клиента можно вернуть на сайт в течение первых двух-трёх часов. Ещё 10% брошенных корзин могут быть восстановлены в течение последующих 48 часов.

Изучая такой показатель, как “количество дней до покупки” или проводя тестирования, вы сможете определить выигрышную стратегию для своего бизнеса.

2. Создавайте серии писем

Эффективный вариант - это цепочки триггерных писем. Например, их можно отправлять, как только покупатели бросают корзину и уходят с сайта, спустя 24 часа и через 7 дней. Не забывайте отслеживать результаты рассылок и сегментировать получателей в зависимости от их поведения - даже не открыли письмо, открыли, но не перешли по ссылке, прочитали и перешли по ссылке из него.

Экспериментируйте с разными вариантами воздействия на каждый из этих сегментов. Например, можно попробовать сократить либо расширить цепочки писем. Другой вариант - с каждым новым письмом предлагайте ещё большую скидку тем, кто читает ваши сообщения, но ничего не предпринимает.

3. Не переусердствуйте

Не стоит в первом же триггерном письме предлагать максимальную скидку и делать другие щедрые предложения. Иначе велик риск, что пользователи будут специально уходить без покупок, надеясь на получение дополнительного бонуса. Как результат, “раздутые” показатели эффективности и при этом меньшая прибыль из-за высоких скидок.

4. Собирайте базу email адресов

Если у вас не будет электронных адресов пользователей, вы попросту не сможете делать триггерные рассылки. Хотя это не единственный инструмент для возврата брошенных корзин. Вы также можете использовать ретаргетинг или показывать всплывающие окна при закрытии страницы.

5. Тестируйте

Пробуйте разные темы письма, заголовки, товарные предложения, виды СТА-кнопок, поэкспериментируйте с акцентами на разных ценностях и способами убеждения в отношении одних и тех же товаров.

Оригинал: Cart Abandonment is Rising: 5 Tips For Cart Recovery

Использовать Convead для возврата брошенных корзин

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue