ГлавнаяБлогПолноценная поддержка Double Opt-In и кое-что еще

Полноценная поддержка Double Opt-In и кое-что еще

09 июня 2017

В Convead появилось полноценное подтверждение подписки Double Opt-In. Теперь вы можете легко настроить, кому отправлять письмо подтверждения подписки, какие рассылки отправлять подписчикам, а какие – просто обладателям email-адреса. Плюс, мы сделали несколько небольших, но приятных улучшений по интерфейсу.

Double Opt-In или двойная подписка – общепринятая мировая практика подтверждения email-адреса подписавшегося человека. Если клиент явно дал согласие получать от вас письма, он с большей охотой будет их читать и вряд ли отправит в Спам. Маркетологи рекомендуют отправлять рассылки, содержащие хоть что-то рекламное только тем, кто явно дал на это согласие.

В Конвиде вы можете настроить, какие рассылки отправлять подписчикам, подтвердившим email-адрес, а какие – всем подряд. Это делается в Настройках, в разделе «Настройка Double Opt-In»:

Настройка Double Opt-In

Мы рекомендуем отправлять рассылки по брошенным корзинам и просмотрам, а также маркетинговые массовые рассылки только подписавшимся клиентам, однако вы можете на свое усмотрение регулировать эти настройки. 

Тригерные рассылки по событиям «Заказ», «Смена статуса заказа», «Отправка виджета» и по вашим собственным событиям по умолчанию отправляются всем получателям не зависимо от того, подписаны они или нет.

Подробнее – в хелпе.

Когда отправляется Double Opt-In письмо

Отправлять письма подтверждения email-адреса можно после того, как клиент оформил заказ, заполнил виджет или вашу форму подписки на сайте.

Отправлять или нет Opt-In письмо после заказа регулируется галочкой во втором блоке на той же странице Настройки. 

Если хотите отправлять письмо подтверждения клиентам, заполнившим виджет, поставьте в его настройке галочку:

Отправка Double Opt-In письма после заполнения виджета

Если у вас есть собственные формы подписки на сайте, вы можете настроить отправку письма подтверждения тем, кто оставид email в этих формах. Это делается через передачу события с сайта в Конвид.

Подробнее – в хелпе.

Письмо подтверждения

Письмо подтверждения подписки стандартное. Оно сделано очень простым и легким без графики и логотипов, чтобы попадало во "Входящие".

Письмо подтверждения подписки

Имя отправителя и тему письма вы можете настроить там же в Настройках Double Opt-In. Пропишите в имени отправителя название компании, чтобы получатели понимали, от кого письмо.

И еще пара приятных новостей

В конструкторе сегментов появилась возможность сегментировать по типу браузера, с которого клиент смотрит ваш сайт. Можно выбрать – мобильный или с компьютера:

Сегментация мобильный браузер / десктоп

Там же добавили очень полезную характеристику «Дата последнего заказа». Теперь можно строить сегменты по клиентам, которые, например, купили в прошлом месяце или не покупали несколько месяцев и т.д.

Сегмент по дате последнего заказа в Convead

В карточке посетителя появился явный переключатель, которым можно отключить все события кроме диалогов. В таймлайне появились события «Было отправлено double optin письмо» и «Подтверждение на рассылку маркетинговых писем». 

Карточка контакта и таймлайн

На этом пока все.

Спасибо за фидбек, который вы нам присылаете. Мы постарались учесть его по максимуму. Надеемся, что вам понравятся улучшения. С радосью ждем новых комментариев и предложений по улучшению.

А если вы еще не с нами – регистрируйтесь, это бесплатно. Добро пожаловать в Конвид!

 

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue