Первое весеннее обновление: по вашим просьбам

01 марта 2016

За зиму у нас скопился длинный список пожеланий и предложений от вас. С приближением весны, мы решили все их реализовать. Ну не все, конечно, но большую часть :) Перечень нововведений получился довольно разношерстный, но каждый сможет найти в нем для себя что-то интересное. Итак, погнали...

Аналитика по рассылке

В аналитику рассылок добавлены новые метрики: спам-репорты, отказано (bounced) и жалобы. Выглядят они так:

Аналитика по рассылке

В «Отказано (bounced)» попадают адреса, у которых опечатка в адресе (ящик не существует) или ящик временно заблокирован.

В «Спам-репорты» адрес попадает, если сервер-получатель считает, что это спам и сразу отбивает письма.

В «Жалобы» – если получатель вручную нажал кнопку «Это спам!» в интерфейсе почтового клиента.

Если вы нажмете «Спам-репорты» или «Отказано (bounced)» на воронке, то в таблице в правой части увидите причину отказа. Это описание, которе нам присылает сервер-получатель.

Загрузка-выгрузка черного списка (отписавшихся от рассылок)

Загрузить черный список получателей email-рассылок вы можете там же, где и загрузить его. Откройте «Мой аккаунт» – «Инструменты» – «Отписавшиеся клиенты»:

Загрузка черного списка контактов в Конвиде

Откройте раздел и увидите список получателей, которые отписались от рассылок в Конвиде (если такие есть). Справа вверху будет иконка «Скачать». По ней можно скачать этот список и загрузить его в любую почтовую программу. Чтобы загрузить в Конвид черный список, который вы собрали где-то в другом месте, нажмите на кнопку «Выбрать файл» и загрузите этот файл в Конвид. Формат файла для загрузки – xls или xlsx с email-адресами в первой колонке.

Загрузка черного списка в Конвиде

Изменения в условиях на рассылки

Не так давно у нас появились дополнительные условия в настройке рассылки. Там можно указать условия на другую рассылку. Т.е. планируя рассылку А, вы можете указать, что письма следует отправлять только если человек получил/открыл/перешел из рассылки Б. Это очень удобно для того, чтобы делать цепочки рассылок или наоборот, чтобы не отправлять слишком много писем одному человеку. 

Сейчас мы доработали этот механизм и переименовали значения, чтобы они однозначно отражали суть условия:

Условия на рассылки в Конвиде

Если выбрать «Отправлено, но не просмотрено» или «Отправлено, но не перешли», отберутся все посетители, которым указанная рассылка была отправлена, но они не открыли ее или не кликнули ни на одну ссылку в тексте письма. До обновления приходилось устанавливать два условия, чтобы добиться того же результата. 

Онлайн-консультант теперь собирает больше email-адресов

В настройках Онлайн-консультанта появилась возможность включить сбор email-адресов для всех посетителей, которых Конвид еще не знает. Не важно, находится ли менеджер чата онлайн или оффлайн, посетителю придется указать email в поле чтобы оставить сообщение.

Сбор email-адресов в онлайн-консультанте

Для того, чтобы включить эту функцию, зайдите в «Мой аккаунт» – «Модули» – «Онлайн-консультант», и в самом низу страницы увидите пункт «Запрашивать контакты посетителя». Выберите вариант «Всегда, если контакты неизвестны» и поле для сбора email-адресов всегда будет показываться неизвестным посетителям. 

И, вишенка на торте:

Теперь в виджетах можно красить крестик в любой цвет :)

Как мы жили без этого, совершенно не понятно. Но наконец-то у нас появилась эта настройка. Ура цветным крестикам!

Цвет иконки крестика

Чтобы посмотреть, как выглядит крестик – откройте виджет в предпромотре.

На этом сегодня все. Очень надеемся, что эти обновления будут вам полезны. Присылайте еще отклики, комментарии и замечания. Самые частые и нужные мы обязательно внедрим. Если у вас еще нет аккаунта в Convead присоединяйтесь скорее!

 

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue