Онбординг – Convead

Онбординг

Онбординг — это процесс вовлечения пользователя, донесение ценности товара. Мы в Convead уделяем этому максимум внимания. Наши эксперты рассказывают, с чего начать погружение, о чем важно сказать, почему онбординг эффективен. Если вы не знакомы с этим понятием, то мы разложим все по полочкам. Если уже пробовали начать — поможем добиться результатов!

как увеличить конверсию интернет-магазина

5 способов повысить конверсию интернет-магазина

Увеличение конверсии в покупку — лучший способ повысить доходы и ключевая задача интернет-магазина. В этой статье эксперты Convead поделятся пятью проверенными способами.

пуш-уведомления

Что такое пуш-уведомления и зачем их использовать

Пуш-уведомления идеально подходят для того, чтобы привлекать покупателей, которые не читают почту и редко заходят на ваш сайт. Что это такое, какие у них преимущества, как настраивать и увеличивать эффективность — обо всем по порядку.

RF-сегментация

Что такое RF-сегменты и как с ними работать

RF-сегменты — это маркетинговый прием для удержания клиентов. Все посетители интернет-магазина делятся на несколько сегментов на основе таких показателей, как давность (Recency) и частота (Frequency) заказов.

воронка продаж

Воронка продаж: что это, что показывает, как пользоваться

Рассматриваем, что означает термин, а также как и для чего используется классическая воронка продаж в сервисе Convead.

Как собирать больше данных

Как собирать больше данных о посетителях сайта

Чем больше у нас данных о посетителях, тем больше возможностей для развития. Как получать больше информации и почему для работы интернет-магазину может быть недостаточно простой веб-аналитики? Отвечаем на все эти вопросы в статье.

Повторные продажи

Возвращайте покупателей, или их заберут ваши конкуренты

Все интернет-магазины стремятся увеличить долю повторных продаж, но не у всех это получается. Почему клиенты забывают магазин после единоразовой покупки? Как сместить фокус с привлечения на удержание? Какие инструменты помогут возвращать покупателей?

Брошенные корзины

Как работать с брошенными корзинами и не взбесить клиентов

Работа с брошенными корзинами — необходимость для каждого интернет-магазина и рабочий инструмент для увеличения прибыли. Как возвращать клиентов и не вызвать при этом негатива?