Зарегистрируйтесь бесплатно
Имя
Телефон
Ваш email
Сайт
ГлавнаяБлогОбновление рассылок: умные подписи, А/Б тесты, расширенные возможности отправки

Обновление рассылок: умные подписи, А/Б тесты, расширенные возможности отправки

14 ноября 2017 Обновления
ГлавнаяБлогОбновление рассылок: умные подписи, А/Б тесты, расширенные возможности отправки

В фокусе – ваши любимые рассылки. Теперь вы можете создать единую подпись (или несколько подписей) для рассылок и использовать их в письмах, запускать А/Б тесты, отправлять маркетинговые рассылки с учетом часового пояса получателей, ставить ограничение на сумму заказа или брошенной корзины и смотреть аналитику за выбранный период. 

Подписи в письмах

Заполните подпись один раз и используйте ее во всех рассылках. Создать подпись можно в Настройках, раздел «Подстановки». 

Создание подписи для писем 

Подписей можно сделать сколько угодно. Для каждой загрузить картинку, заполнить имя, надпись, email и телефон. Любое из полей можно оставить пустым.

Чтобы вставить подпись в рассылку – выберите блок «Подпись» на панели слева в конструкторе и  перетащите на письмо. Нажмите на кнопку и выберите нужную подпись:

Вставка подписи в рассылку

Кстати, для классических подстановок на панели тоже появился блок – рядом с подписью.

А/Б-тесты рассылок

В триггерных и разовых рассылках появились А/Б тесты. Они очень похожи на А/Б-тесты виджетов. Чтобы сделать несколько вариантов письма – нажмите на кнопку «Начать А/Б тест», добавляйте варианты и редактируйте их как хотите.

Создание А/Б теста рассылки в Конвиде 

Вы сможете сделать несколько вариантов контента письма, а также настроить разные условия отправки, email, имя отправителя и тему письма.

У триггерной рассылки может быть запущено одновременно сколько угодно вариантов. Каждый можно включить и выключить в любой момент. Получателю будет отправлен случайно выбранный вариант. 

А/Б тест разовой массовой рассылки работает по-другому. Вы создаете несколько вариантов, запускаете А/Б тест, Конвид отправляет письма 20%-ам получателей, случайно распределив их между вариантами. Через 2-3 часа вы смотрите, какой вариант сработал лучше и выбираете его победителем. Тут же Конвид доотправляет оставшиеся письма по этому варианту.

Условия на сумму заказа и корзины

Не хочется давать скидки на повторный заказ тем, кто купил на 100 рублей, так ведь? И теперь вы можете явно поставить условие на сумму заказа в рассылке. 

Выберите событие «Совершил покупку», в поле справа выберите дополнительный параметр «Сумма» и пропишите нужное условие:

Условие на сумму заказа в триггерной рассылке

Можно писать одно или два условия через запятую. Например:

>1000 – заказы от 1 000 рублей,

>=1000 – заказы от 1 000 рублей включительно,

> 2000,<=10000 – заказы от 2 000 до 10 000 рублей включительно.

Как это использовать? Настройте отправку письма со скидкой тем, кто купил на крупную сумму и простого письма с напоминанием без скидки всем остальным.

Точно такое же условие появилось и для суммы брошенной корзины.

Отправка рассылок по таймзоне получателей

По вашим просьбам мы добавили возможность отправлять массовые рассылки с учетом часового пояса получателей. Теперь можно установить время отправки на 9:00 и радоваться, что житель Хабаровска получит рассылку в свои 9:00, а житель Калининграда – в свои.

Откройте настройки разовой рассылки, в блоке «Когда» выберите «В указанное время», задайте дату и время и поставьте переключатель в положение «Отправлять в таймзоне получателей».

Отправка рассылок по таймзоне получателей 

Выбор периода дат на аналитике рассылки

Последняя на сегодня хорошая новость. Теперь в аналитике триггерных рассылок появился календарик. Это значит, что можно посмотреть, как отработала рассылка, например, в прошлом месяце. Нажмите на календарик, выберите период – метрики и воронка перестроятся и покажут только то, что происходило в выбранный диапазон дат.

Выбор периода дат на аналитике по рассылке в Конвиде

В аналитике виджетов такой календарик конечно тоже появился :)

Спасибо за фидбек и вопросы, которые вы пишете в техподдержку! Благодаря им сервис становится удобнее и полезнее. Ждем еще :) 

 

 

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue