Зарегистрируйтесь бесплатно
Имя
Телефон
Ваш email
Сайт

Попапы при переходе с Яндекс.Маркета и новый продвинутый фильтр в виджетах

15 января 2018 Обновления
ГлавнаяБлогПопапы при переходе с Яндекс.Маркета и новый продвинутый фильтр в виджетах

В первом обновлении 2018 года мы выпустили несколько не очень заметных, но крайне полезных вещей. Запретили показ попапов при переходе с Яндекс.Маркета, продолжаем оптимизацию сегментов, сделали продвинутый фильтр в виджетах, починили множество назойливых мелочей.

Рассказываем по-порядку.

Запрет на показ попапов при переходе с Яндекс.Маркета

Вы наверное знаете, что в правилах размещения на Яндекс.Маркете написано, что на странице вашего магазина, куда пользователь переходит из Маркета НЕ должно быть всплывающих окон:

Правила размещения в Яндекс.Маркете

Это правило существует давно, но в последнее время Яндекс.Маркет стал наказывать за него с особым пристрастием. Поэтому мы сделали в Конвиде автоматическую проверку и если посетитель переходит из Маркета на ваш сайт, то попапы ему показываться НЕ будут, даже если посетитель подходит под все условия попапа. Это значит, что дополнительно исключать трафик с Маркета вам не нужно.

Продвинутый фильтр вместо сегментов в виджетах 

В настройках виджета выбор сегмента заменен на фильтр, который позволяет задать более гибкие условия. Сперва это может показаться непривычным. Но вы быстро оцените, что фильтры работают быстрее, позволяют использовать правила, которые были невозможны в сегментах, и – приятный бонус – список сегментов не замусоривается старыми ненужными сегменами от уже отработавших виджетов.

Итак, в правилах фильтра кроме знакомого вам блока «Характеристика» теперь есть блок «Текущий визит», где можно указать:

  • UTM-метки именно этого визита (одноименные характеристики в сегменте относятся к первому посещению клиента);
  • Текущий путь на странице – позволяет показывать виджет на нужной вам странице, не создавая ключевую страницу);
  • Время пребывания на сайте – сколько времени человек провел на сайте с момента как открыл первую страницу в этой сессии;
  • Количество просмотренных страниц и товаров в этой сессии;
  • Количество просмотренных виджетов.

 

Настройка виджета - фильтр.

В дальнейшем фильтр будет расширяться. Если у вас есть какие-то замечания или пожелания к этому функционалу – обязательно пишите, все учтем и постараемся сделать максимально удобно. Спасибо и удачи в новом году!  

 

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue