Зарегистрируйтесь бесплатно
Имя
Телефон
Ваш email
Сайт
ГлавнаяБлогОбновление: брошенный просмотр

Обновление: брошенный просмотр

24 октября 2016

Ура! На днях у нас появились рассылки по брошенному просмотру. Это значит, что теперь вы можете возвращать еще больше клиентов. Это работает так…

Первое, что мы сделали это ввели новое событие: «Посмотрел товары и ушел с сайта». Конвид следит за вашими пользователями и собирает данные о последних просмотрах. По традиции, мы сделали сценарий, который дает вам возможность использовать это событие прямо сейчас. Сценарий таков: 

  1. Покупатель просматривает товары на вашем магазине и, ничего не купив, покидает его;
  2. Через 4 часа отправляется письмо, содержащее товары, которые он просматривал (само письмо можно увидеть ниже);
  3. Через 3 дня отправляется еще одно письмо, с напоминанием о брошенном просмотре.

Сценарий Брошенный просмотр в Конвиде

Как видите, все достаточно просто. Тем не менее, мы призываем вас активно экспериментировать с подобными письмами: добавляйте call-to-action, рекомендации и другие элементы, которые помогут вам вовлечь пользователя в процесс покупки.

Две предустановленные рассылки, о которых мы говорили выше, можно найти в папке «Брошенный просмотр»:

Предустановленные рассылки в Конвиде

Не обязательно использовать эти рассылки в том виде, в котором мы их вам предоставили. Их легко изменить. Не хотите ждать 4 часа, чтобы отправить пользователю первое письмо? Не нравится текст, который мы написали? Любую деталь можно отрегулировать или представить иначе. Все в ваших руках.

Элемент «Брошенный просмотр» в конструкторе выглядит следующим образом:

Блок «Брошенный просмотр» в рассылке Конвида

Вы можете вставить в письмо 3, 6, 9 или 12 последних товаров, которые смотрел пользователь. Мы аккуратно записываем и обновляем эти данные, чтобы вы показывали пользователям только актуальную информацию.

Настроить рассылку по брошенному просмотру очень просто.

  1. Выбираете «Авто-рассылку» слева;
  2. Событие «Посмотрел товары и ушел с сайта» в блоке «Кому» на шаге «Получатели»;
  3. Вуаля, рассылка создана.

Настройка рассылки по брошенному просмотру в Конвиде

Важный момент! Рассылка отправится только если пользователь посмотрит товары и уйдет с сайта. Если пользователь после этого что-то положит в корзину или купит - рассылка автоматически отменится. Конвид сам об этом позаботится.

В это обновление так же вошло несколько маленьких фиксов, которые призваны улучшить и ускорить работу Конвида. Обязательно пишите нам, если у вас что-то не работает, работает не так или вам просто захотелось пообщаться. Если вы хотите пообщаться, но еще не зарегистророваны - милости просим на страницу регистрации

Подпишитесь на блог о маркетинге
в интернет-магазинах
Никакого спама. Только наши собственные статьи.
Tild3665 3338 4631 b339 383237626630  arrow blue